В этой статье рассматриваются стратегии развития финансовых услуг в коммерческих банках с целью повышения их конкурентоспособности, эффективности и ценностного предложения. В эпоху, характеризующуюся глобальным технологическим развитием и изменением предпочтений клиентов, коммерческие банки сталкиваются с необходимостью инноваций и адаптации к меняющимся требованиям рынка. В статье отмечается, что сегодня, когда цифровые технологии стремительно развиваются, банковский сектор реорганизует свою деятельность в соответствии с современными требованиями. Предлагаемые коммерческими банками цифровые финансовые услуги служат не только для удовлетворения потребностей клиентов, но и для повышения качества банковских услуг, снижения операционных расходов и повышения конкурентоспособности.
Процесс развития цифровых финансовых услуг коммерческими банками шел поэтапно в течение многих лет в зависимости от технологического прогресса, изменений в требованиях клиентов и развития мировых финансовых рынков. Реализация этих стратегий поможет коммерческим банкам занять лидирующие позиции в сфере финансовых услуг, стимулировать рост бизнеса и достичь более широких целей - экономического процветания и социального благополучия.