Очевидно, что туризм стал составной частью экономики, что во многих странах привело к широкому распространению малого-бизнеса, использующего маркетинг в социальных сетях. Это исследование посвящено влиянию и важности маркетинга для бизнеса. Рост числа подписчиков в СМИ среди владельцев бизнеса может значительно повысить спрос на конкретные продукты или услуги в секторе туризма. Цифровой маркетинг играет важную роль в привлечении клиентов и установлении популярности бренда среди конкурентов. В частности, этот проект направлен на то, чтобы проиллюстрировать роль маркетинга в бизнесе на рынке Узбекистана. В настоящее время цифровой ландшафт предлагает услуги, которые позволяют клиентам получать доступ к разнообразной информации через свои устройства на платформах. Более того, бизнес-лидеры имеют право использовать маркетинговые инструменты для повышения лояльности к бренду. Вкратце, это исследование посвящено показателям принятия пользователями. Собирает данные об эффективности магазинов на рынке в Узбекистане. Предприятия малого бизнеса предоставляют возможность использовать инструменты цифрового маркетинга, которые привлекают постоянных клиентов, готовых инвестировать в конкретные продукты или услуги в индустрии туризма (например, отели, хостинги, рестораны, спа-салоны, пабы, бары и т.д.). Изучение маркетинга может помочь повысить осведомленность в обществе, что приведет к влиянию на мнения людей. Следовательно, достижение успеха в СМИ имеет решающее значение для достижения целей в любом бизнесе.