СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЛА В СФЕРЕ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss3-pp27-34Аннотация
Исследование направлено на совершенствование механизма повышения конкурентоспособности персонала в сфере услуг, анализ уровня квалификации, инновационных подходов и профессионального развития работников отрасли и выявление эффективных стратегий повышения их конкурентоспособности. В исследовании изучались факторы наращивания кадрового потенциала – образование, обучение, мотивация и инновационные системы управления-посредством интервью с профессионалами отрасли, анкетирования и анализа доступной литературы.
Ключевые слова:
сфера услуг квалификация знания умения навыки механизм инновации обучение труд ресурсБиблиографические ссылки
Abdurkarimov F. (2023) Xizmat ko‘rsatish korxonalarining samaradorlik ko‘rsatkichlari va ularni hisoblash yo‘llari //Iqtisodiy taraqqiyot va tahlil. – T. 1. – №. 6. – S. 121-126.
Frey, C. B., & Osborne, M. A. (2017). The Future of Employment: How Susceptible Are Jobs to Computerisation? Technological Forecasting & Social Change.
Gereffi, G., & Fernandez-Stark, K. (2016). Global Value Chain Analysis: A Primer. Duke University Center on Globalization, Governance & Competitiveness.
Karimov A. Sh., (2022). O‘zbekistonda xizmat ko‘rsatish sohasini modernizatsiyalash tamoyillari. Toshkent: Iqtisodiyot va ta’lim nashriyoti.
Mardonov B. B., Erdonov M. E. (2020). Xizmat ko‘rsatish sohasini rivojlanishida kadrlar masalasi // Ekonomika i finansы (Uzbekistan). №1 (133). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hizmat-k-rsatish-so-asini-rivozhlanishida-kadrlar-masalasi
Mo‘minov X.I. (2018) “Mehnat iqtisodiyoti» o‘quv qo‘llanma Buxoro, 274-b.
Murojaatnoma (2024) O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2024-yil 29-yanvarda Oliy Majlisga Murojaatnomasi “Parlament va hukumat faoliyatida yangicha ishlash, xalqqa sadoqat bilan xizmat qilish davri” Qonunchilik palatasi majlisidagi nutqi.
Rinderman H., Sailer M., Thompson J. (2009). The impact of smart fractions, cognitive ability of politicians and average competence of peoples on social development// Talent Development & Excellence. Vol.1.No.1.pp.3-25.
Stat.uz. (2025). siis. [online] Available at: https://siat.stat.uz/reports-filed/3827/meta-data.
Vaxabov A.V. (2014) O‘tish iqtisodiyoti mamlakatlarida iqtisodiyotni modernizatsiyalash strategiyasi //Milliy iqtisodiyotni modernizatsiyalash strategiyasi va uni o‘rta muddatlarda amalga oshirishning ustuvor yo‘nalishlari. -T.: B. 35.
Xojiyev D. T. (2021). Iqtisodiyot tarmoqlarida xizmat ko‘rsatish tizimini rivojlantirishning ustuvor yo‘nalishlari. Toshkent: Fan va texnologiya.
Василенко, Наталья Валерьевна (2020). "Экономика сферы услуг." 439-439.
Романов Ж.А. (2006) Сервисная деятельность М: Дашкови К. С –911.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.