ПУТИ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp439-443Аннотация
В данной статье анализируются способы и методы создания брендинга в сфере туризма и рассматриваются методы, используемые для достижения конкурентных преимуществ при выборе стратегий брендинга и направлений их формирования.
Ключевые слова:
брендинг дифференциация рынок услуг потребности потребителей цифровые технологии качество услуг нематериальные активы дизайн интеллектуальная собственностьБиблиографические ссылки
The Anholt-GfK Roper Nation Brands IndexSM (2009) Report August . URL: http://www. image-schweiz . ch/fileadmin/user_upload/pdf/d/ Image_ der_Schweiz/Switzerland_ 2009_NBI_Report_08-31-2009. pdf.
Визгалов Д. (2011) Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города».160 с.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. (2019) УДК 338.2(075.8) ББК 65.290-2я73 М25. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. –М.: ИНФРА-М, -288 с.
Москаленко Л. (2006) Кластерный анализ // Эксперт. № 31 (525) . C . 43-48.
Осиченко, С.Н. (2023) Особенности брендинга туристических услуг / С.Н.Осиченко. Текст: непосредственный // Молодой ученый. № 22 (469). С. 141-145. URL: https://moluch.ru/archive/469/103570/ (дата обращения: 08.04.2025).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.