ПУТИ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp439-443

Аннотация

В данной статье анализируются способы и методы создания брендинга в сфере туризма и рассматриваются методы, используемые для достижения конкурентных преимуществ при выборе стратегий брендинга и направлений их формирования.

Ключевые слова:

брендинг дифференциация рынок услуг потребности потребителей цифровые технологии качество услуг нематериальные активы дизайн интеллектуальная собственность

Библиографические ссылки

The Anholt-GfK Roper Nation Brands IndexSM (2009) Report August . URL: http://www. image-schweiz . ch/fileadmin/user_upload/pdf/d/ Image_ der_Schweiz/Switzerland_ 2009_NBI_Report_08-31-2009. pdf.

Визгалов Д. (2011) Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города».160 с.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. (2019) УДК 338.2(075.8) ББК 65.290-2я73 М25. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. –М.: ИНФРА-М, -288 с.

Москаленко Л. (2006) Кластерный анализ // Эксперт. № 31 (525) . C . 43-48.

Осиченко, С.Н. (2023) Особенности брендинга туристических услуг / С.Н.Осиченко. Текст: непосредственный // Молодой ученый. № 22 (469). С. 141-145. URL: https://moluch.ru/archive/469/103570/ (дата обращения: 08.04.2025).

Опубликован

Как цитировать

ПУТИ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА. (2025). In Передовая экономика и педагогические технологии. https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp439-443