ANALYSIS OF THE BEHAVIOR OF APPLICANTS AS CONSUMERS IN THE EDUCATIONAL SERVICES MARKET
Abstract
This article examines the peculiarities of the behavior of applicants as consumers of educational services. The author analyzes sociological approaches to the definition of the concept of "educational service".
Keywords:
applicants consumers educational services higher education university educational activities consumer behaviorReferences
Абдрахманова Лилия Виловна, & Никонова Элина Ильдусовна (2017). Основные факторы, влияющие на выбор вуза абитуриентом. Вестник экономики, права и социологии, (3), 113-116.
Арсентьева, Н.А. (2016) К вопросу о понятии «образовательные услуги» / Н.А. Арсентьева // Правовестник. – № 1 (1). – С. 7-10.
Банслова, В.Б. (2015) Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг / В. Б. Банслова. – СПб.: ИПК СПбГИЭА, – С. 8. 4. Ст. 101
Колесов, В.В. (2006). Рынок образовательных услуг и ценность образования (между ВТО и Болонским процессом). Высшее образование в России, 2, 3–8 / Колесов, В.В. (2006).
Нетребко, Е.Н., Хлабыстова, Н.В. (2019) Социокультурные факторы, определяющие стратегию поведения поступающих негосударственных вузов Краснодарского края // Сетевое научное издание «Мир науки. Социология, филология, культурология». – № 2 (апрель-июнь). – Том 10.
Рыченков М.В., Рыченкова И.В., Киреев В.С. (2016) Исследование факторов, оказывающих влияние на выбор вуза абитуриентами, на различных этапах процесса поступления / М. В. Рыченкова, И. В. Рыченкова, В. С. Киреев // Современные проблемы науки и образования. № 6. – С. 527.
Самсонова, М.В. (2017) Потребительское поведение на рынке образовательных услуг малого города: монография / М. В. Самсонова. – Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, – 120 с. Стюарт Томас А. (2007) Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций / Пер. с англ. В. Ноздриной. – М.: Поколение, – 368 с. Тимина Е.И. (2009) Знания как фактор экономического развития / Е. И. Тимина // Экономические науки. - № 1(50). – С. 121-123.
Чунихина Т.Н., Крылова А.Е. (2019) Особенности поведения абитуриентов как потребителей на рынке образовательных услуг. Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КУБГТУ".
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.