АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Авторы

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности поведения абитуриентов как потребителей образовательных услуг. Автор анализирует социологические подходы к определению понятия «образовательная услуга».

Ключевые слова:

абитуриенты потребители образовательная услуга высшее образование вуз образовательная деятельность потребительское поведение

Библиографические ссылки

Абдрахманова Лилия Виловна, & Никонова Элина Ильдусовна (2017). Основные факторы, влияющие на выбор вуза абитуриентом. Вестник экономики, права и социологии, (3), 113-116.

Арсентьева, Н.А. (2016) К вопросу о понятии «образовательные услуги» / Н.А. Арсентьева // Правовестник. – № 1 (1). – С. 7-10.

Банслова, В.Б. (2015) Особенности образовательных услуг как процесса и анализ мотивации потребителей на рынке образовательных услуг / В. Б. Банслова. – СПб.: ИПК СПбГИЭА, – С. 8. 4. Ст. 101

Колесов, В.В. (2006). Рынок образовательных услуг и ценность образования (между ВТО и Болонским процессом). Высшее образование в России, 2, 3–8 / Колесов, В.В. (2006).

Нетребко, Е.Н., Хлабыстова, Н.В. (2019) Социокультурные факторы, определяющие стратегию поведения поступающих негосударственных вузов Краснодарского края // Сетевое научное издание «Мир науки. Социология, филология, культурология». – № 2 (апрель-июнь). – Том 10.

Рыченков М.В., Рыченкова И.В., Киреев В.С. (2016) Исследование факторов, оказывающих влияние на выбор вуза абитуриентами, на различных этапах процесса поступления / М. В. Рыченкова, И. В. Рыченкова, В. С. Киреев // Современные проблемы науки и образования. № 6. – С. 527.

Самсонова, М.В. (2017) Потребительское поведение на рынке образовательных услуг малого города: монография / М. В. Самсонова. – Волгоград: ИУНЛ ВолгГТУ, – 120 с. Стюарт Томас А. (2007) Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций / Пер. с англ. В. Ноздриной. – М.: Поколение, – 368 с. Тимина Е.И. (2009) Знания как фактор экономического развития / Е. И. Тимина // Экономические науки. - № 1(50). – С. 121-123.

Чунихина Т.Н., Крылова А.Е. (2019) Особенности поведения абитуриентов как потребителей на рынке образовательных услуг. Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КУБГТУ".

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ КАК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(6), 463-474. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss6-pp463-474