ТЕОРИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ

Авторы

Аннотация

В данной статье на основе анализа необходимости инновационной маркетинговой стратегии коммерческих банков в современных условиях разработаны основные принципы, а также методы ее реализации, пути повышения ее эффективности. При этом были изучены выводы зарубежных и отечественных исследователей в этом направлении и стратегия коммерческих банков в направлении привлечения клиентов.

Ключевые слова:

коммерческий банкинг маркетинг инновационный маркетинг банковский маркетинг маркетинговая стратегия

Библиографические ссылки

Porter M.E. (1987) From Competitive Advantage to Corporate Strategy // Harvard Business Review, May/June, pp 43-59.

Turkes Mirela Catalina (2010) CONCEPT AND EVOLUTION OF BANK MARKETING

Иванова Ю.В. (2021) Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка [текст] / Ю.В. Иванова // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – № 30. – С. 156-164.

Ламбен Ж.Ж. (1996) Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 231-ст.

Указ (2022) Указ Президента Республики Узбекистан № УП-60 от 28 января 2022 года «О Стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы” 27-цель.

Цыганкова В.Н. (2018) Банковский маркетинг в современных условиях развития экономики России [текст] / В.Н. Цыганкова, Е.М. Гузева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – № 3. – С. 96-99.

Эргашходжаева Ш.Д. (2014) Инновацион маркетинг. Ўқув қўлланма. –Т.: ТДИУ, Иқтисодиѐт, –177 бет.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

ТЕОРИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(1), 499-506. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss1-pp499-506