ТЕОРИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ
Аннотация
В данной статье на основе анализа необходимости инновационной маркетинговой стратегии коммерческих банков в современных условиях разработаны основные принципы, а также методы ее реализации, пути повышения ее эффективности. При этом были изучены выводы зарубежных и отечественных исследователей в этом направлении и стратегия коммерческих банков в направлении привлечения клиентов.
Ключевые слова:
коммерческий банкинг маркетинг инновационный маркетинг банковский маркетинг маркетинговая стратегияБиблиографические ссылки
Porter M.E. (1987) From Competitive Advantage to Corporate Strategy // Harvard Business Review, May/June, pp 43-59.
Turkes Mirela Catalina (2010) CONCEPT AND EVOLUTION OF BANK MARKETING
Иванова Ю.В. (2021) Маркетинг банковских инноваций как важнейшая составляющая инновационной стратегии коммерческого банка [текст] / Ю.В. Иванова // Вестник Ростовского государственного экономического университета. – № 30. – С. 156-164.
Ламбен Ж.Ж. (1996) Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: Наука, 231-ст.
Указ (2022) Указ Президента Республики Узбекистан № УП-60 от 28 января 2022 года «О Стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы” 27-цель.
Цыганкова В.Н. (2018) Банковский маркетинг в современных условиях развития экономики России [текст] / В.Н. Цыганкова, Е.М. Гузева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – № 3. – С. 96-99.
Эргашходжаева Ш.Д. (2014) Инновацион маркетинг. Ўқув қўлланма. –Т.: ТДИУ, Иқтисодиѐт, –177 бет.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.