ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ИНДУСТРИИ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss4-pp117-122Аннотация
В статье рассматривается разработка новых подходов и методов, применение современных форм предоставления услуг и особенности существующих факторов, обеспечивающих эффективное развитие цифровой трансформации, а также повышение уровня удовлетворенности клиентов в сфере ресторанных услуг. Раскрыты важные аспекты повышения удовлетворенности клиентов, улучшения ресторанного сервиса и сервисного ландшафта на основе цифровой трансформации с использованием продуктовых, технологических, маркетинговых и управленческих инноваций.
Ключевые слова:
ресторанные услуги цифровая трансформация инновация концепция ресторана HoReCa миллениум α-поколенияБиблиографические ссылки
Delbert Hawkins. (2009) Consumer Behavior: building Marketing Strategy. Hawkins, D. Irwin McGrew-Hill. 803 pages.
Ibodov K, (2024). Restoran xizmatlari sohasi ijtimoiy-iqtisodiy samaradorligini oshirishda marketingning zamonaviy konsepsiyalarini qo'llash. Yashil Iqtisodiyot Va Taraqqiyot, 2(11), 10–15. https://doi.org/10.5281/zenodo.14241698. https://yashil-iqtisodiyot-taraqqiyot.uz/journal/ index.php/GED /article/view/3383
Jim Lecinski. (2011) Google, «ZMOT: Winning the Zero Moment of Truth».
Гулаков Н.В. (2011) Организация инновационного процесса на предприятиях сферы услуг // Вестник Чувашского университета. № 1. С. 339–342.
Ибодов К. (2024). Гастрономик туризм – ресторан хизматларини ривожлантиришнинг истиқболли йўналиши сифатида. Economics and Innovative Technologies, 12(5), 119–126. https://iqtisodiyot.tsue.uz /journal/index.php/ iit/article/view/597.
Ибодов, К. (2023). Истеъмол таомиллари ўзгариши муҳитида ресторан хизматлари истеъмол қимматдорлигини тадқиқ этиш. Economics and Innovative Technologies, 11(4), 407–414. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a42. https://iqtisodiyot.tsue.uz/journal/ index.php/iit/article/view/366.
Соколова О.Л., Скопова Л.В. (2019) Обзор зарубежного опыта внедрения инноваций в сфере услуг индустрии питания // Индустрия питания|Food Industry. Т. 4. № 1. С. 72–80. DOI 10.29141/2500-1922-2019-4-1-8
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.