ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Аннотация
В данной статье анализируется эффективность рекламы в социальных сетях на предприятиях розничной торговли Узбекистана. Такие показатели, как ROI рекламных кампаний, уровень вовлеченности клиентов и сегментация были
изучены на основе анализа супермаркетов Korzinka.uz и Makro. В результате исследования определено влияние рекламных кампаний в социальных сетях на результаты бизнеса и разработаны рекомендации по повышению эффективности.
Ключевые слова:
ритейл социальные сети эффективность рекламы ROI Korzinka.uz Makro привлечение клиентов цифровой маркетингЗагрузки
Опубликован
08/30/2024
Как цитировать
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(8), 56-60. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss8-pp56-60
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.