ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА: ПЕРСПЕКТИВЫ И РЕАЛИЗАЦИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
Аннотация
Развитие информационных технологий и растущая конкуренция на рынке гостиничных услуг обусловливают необходимость активного использования инноваций в деятельности современных отелей. В настоящее время инновации рассматриваются одним из важных конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства. Инновацию в сфере гостеприимства можно определить, как нововведение, реализуемое на практике в виде нового или улучшенного продукта, процесса или метода, созданное в результате внедрения новых идей и знаний для лучшего удовлетворения потребностей клиентов гостиничного предприятия. Инновационные технологии в индустрии гостеприимства относятся к новым и усовершенствованным методам и инструментам, применяемым в сфере гостеприимства для повышения эффективности, удобства и удовлетворения потребностей клиентов
Ключевые слова:
индустрия гостеприимства инновации, технологии, туризм, услуги зеленые технологииБиблиографические ссылки
Hjalager A.M. (1997) Innovation patterns in sustainable tourism – an analytical typolo-gy. // Tourism Management. Vol. 18. №1. P. 35-41.
Jones P. (1996) Managing hospitality innovation. // Cornell Hotel and Restaurant Ad-ministration Quarterly. №37 (5). P. 86–95.
Ottenbacher M.C. (2007) Innovation management in the hospitality industry: Different strategies. // Journal of Hospitality & Tourism Research №31 (4). Р. 431–454.
Toychievna, A.M. Application of Innovations on the Improvement of the Quality Management System of Tourism Services. JournalNX, 492-497.
Гареев, Р.Р. (2019) Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства и туризма, Москва: - 230 с
Игнатьев А.А. (2017) Инновации в туризме как эффективный метод повышения уровня конкурентоспособности туристского продукта // Горизонты экономики. № 4 (37). С. 28-35.
Питер, Дойль (2001) Маркетинг ориентированный на стоимость 9-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, - 480 c.
Рудченко В.Н. (2014) Инновации в туризме и построение подхода по их оценке // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. № 4 (48). С. 60-69
Скобкин, С.С. (2015) Менеджмент в туризме. - 2 издание. Москва: «Юрайт», 2017. - 445 c. -С. 149–154;
Указ (2024) Указ Президента Республики Узбекистана от 12.01.2024 г. № УП-9 «О мерах по значительному увеличению потока иностранных туристов в республику и дальнейшей активизации внутреннего туризма».
Шумпетер Й.А. (2005) Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / пер. с нем. В.С. Автономова, М.С. Любского, А.Ю. Чепуренко и др. - М.: Эксмо, - 564 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.