МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ГУДВИЛЛА И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Аннотация
Для многих компаний гудвилл – это самый значительный актив, для которого не свойственны такие понятия как идентифицируемость и обособленность. Гудвилл упрощает манипулирование активами, но при этом, ни многие бухгалтеры, ни руководство данных компаний не знают как точно и правильно оценить гудвилл, поскольку его реальная величина формируется при продаже организации. Но оценка гудвилла необходима, и оценивать гудвилл можно различными способами. В статье рассмотрены основные методы оценки гудвилла, предложены пути их совершенствования и разработан собственный метод оценки гудвилла.
Ключевые слова:
гудвилл нематериальные активы оценка управление стоимостьюБиблиографические ссылки
De Alessi L. (1987) Nature and Methodological Foundations of Some Recent Extensions of Economic Theory. In: Economic Imperialism. New York, Paragon House, 345 p.
Важенина И. С. (2006) Деловая репутация как конкурентный ресурс компании [Текст] // Журнал экономической теории, № 4, С. 134–150.
Габуева Л. Г. (2013) Управление деловой репутацией в менеджменте компаний сферы коммуникационных услуг [Текст] // Креативная экономика, № 9 (81), С. 130–135.
Емельянов А.М. (2008) Основные этапы эволюции концепций управления стоимостью компаний / А.М. Емельянов, Е.А. Шакина / Журнал «Корпоративные Финансы» № 4(8) – М.,– C. 79-87.
Ершова Е.А. (2006) Предприятие (Бизнес) в современном экономико-правовом обороте / Е.А. Ершова, К.Д. Овчинникова. – М.: Статут,– 256 с.
Коротков Э. М. (2012) Деловая репутация промышленного предприятия в системе рыночной экономики [Текст] // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института), Серия: Социально-экономические науки, № 2, С. 31–38.
Мард М.Дж., Хитчнер Д.Р., Хайден С.Д. (2010) Справедливая стоимость в финансовой отчетности = Valuation for Financial Reporting: Fair Value Measurements and Reporting, Intangible Assets, Goodwill and Impairment; пер. с англ. – М.: Маросейка,– 248 с.
Савельев А.В. (2008) Оценка гудвилла компании как инструмент принятия управленческих решений. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Алексей Викторович Савельев. – М.,– 175 с.
Ҳендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. (1997) Теория букҳгалтерского учета[Аccоунтинг Тҳеорй]. Моscоw, Финансй и Статистика Публ., 576 c.
Шарков Ф.И. (2012). Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. – 2-е изд. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К»,– 272 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.