МАРКЕТИНГОВЫЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СТАБИЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫНКА
DOI:
https://doi.org/10.60078/2025-vol4-iss1-pp174-177Abstract
Современные финансовые рынки требуют эффективных стратегий стабилизации и управления капиталами. В исследовании рассматривается роль институциональных инвесторов в обеспечении устойчивости рынка через маркетинговые и управленческие стратегии. Анализ показывает, что институциональные инвесторы не только формируют долгосрочные тенденции, но и используют маркетинговые инструменты для укрепления доверия. Исследуются модели стратегического управления инвестициями, механизмы адаптации к рискам и современные подходы к созданию привлекательного инвестиционного имиджа. Особое внимание уделяется влиянию цифровых технологий, включая алгоритмический трейдинг, анализ больших данных и цифровые платформы, способствующие привлечению клиентов и оптимизации инвестиционных решений. Международный опыт демонстрирует успешные примеры реализации маркетинговых и управленческих стратегий в различных экономиках.
References
Овезов Д. А., Аккаев Н. И. Анализ механизмов и стратегий повышения инвестиционной привлекательности фондового рынка: тенденции, инновации и перспективы //Всемирный ученый. – 2024. – Т. 1. – №. 25. – С. 934-941.
Кери И. Т. Показатели ESG: создание ценности в сфере управления капиталом и финансами //Аудиторские ведомости. – 2024. – №. 4. – С. 108.
Баходурова К. К. Финансовая стратегия как основное направление улучшения финансовой среды на микроэкономическом уровне //Вестник науки. – 2024. – Т. 1. – №. 12 (81). – С. 61-83.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 Ф. Умидова

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.