ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ

Авторы

Аннотация

В данной статье проанализированы направления, которые необходимо реализовать в целях эффективного использования маркетинговых коммуникаций в коммерческих банках, мнения зарубежных и отечественных ученых о маркетинговых коммуникациях и предложения по их применению в коммерческих банках, значение маркетинговых коммуникаций в коммерческих банках в условиях перехода к цифровой экономике, отраслевые проблемы, в результате анализа сформулированы выводы и предложения.

Ключевые слова:

коммерческие банки коммуникации оцифровка клиент маркетинг

Библиографические ссылки

Claessens R. (2004), Marketing of retail banking products-From “Theory” to Practice & Strategic planning implementation, U.B.I. Brussels, p 16.

Farmon (2020) O’zbekiston Respublikasi Prezidentining PF–5992-sonli “2020-2025 yillarga mo‘ljallangan O’zbekiston Respublikasining bank tizimini isloh qilish strategiyasi to‘g‘risida”.

Giyazova N. (2020) Маркетинг коммуникацияларининг мазмун-моμияти ва ўзига хос хусусиятлари //Центр научных публикаций (buxdu. uz). – Т. 9. – №. 9.

O‘zbekiston Respublikasi Markaziy banki. (2022). Available at: https://cbu.uz/uz/payment-systems/remote-banking-services/index.php?sphrase_id=255777.

Odobescu E. (2007), Marketingul bancar modern, Ed. Sigma, Bucure ti p.17.

Азларова А.А. (2021) Банк менежменти ва маркетинги. ТДИУ дарслик.

Буздалин А.В. (2012) Надежность банка: От формализации к оценке. 192с.

Вахрушев Д. С., Парфенова Л. Б., Шалаева Д. Е. (2023) Маркетинговые коммуникации в коммерческом банке в условиях цифровизации //Научно-практический и теоретический журнал. – Т. 122.

Котлер Филип, Келлер Кевин Лэйн (2012) Переводчик: Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.Редактор: Толстиков А Издательство: Питер, Подробнее: https://www.labirint.ru/books/297656/

Лаврушин О. И. (2016) Издательство: Кнорус, Жанр: Менеджмент. Управление предприятием. Подробнее: https://www.labirint.ru/books/520520/

Марданов А., Мунасыпов Р. (2024) Клиент-ориентированная стратегия управления в банковской деятельности. //Банки и технологии, No4.

Опубликован

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ. (2025). Передовая экономика и педагогические технологии, 1(3), 62-71. https://doi.org/10.60078/3060-4842-2024-vol1-iss3-pp62-71