ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss1-pp448-454

Аннотация

В статье рассматриваются инновации в образовании, их влияние на процесс обучения, а также роль ИКТ и активных методов обучения. Подчеркивается необходимость развития уверенности у ребенка и перехода от авторитарной педагогики к модели сотрудничества. Рассматриваются теории медиа-эффектов, влияющие на восприятие информации.

Ключевые слова:

инновации в образовании ИКТ активное обучение уверенность ребенка медиа-эффекты

Библиографические ссылки

Hovland, C.I., Lumsdaine, A.A., & Sheffield, F.D. (1949). Experiments on Mass Communication. Princeton: Princeton University Press.

Payne Fund Studies (1930s). Motion Pictures and Youth. New York: Macmillan.

Берельсон, Б. (1959). The State of Communication Research. The Public Opinion Quarterly, 23(1), 1-16.

Выготский, Л. С. (1982). Мышление и речь. Москва: Педагогика.

Дистервег, А. (1956). Руководство к образованию немецких учителе*. Москва: Издательство Академии педагогических наук РСФСР.

Клэппер, Дж. Т. (1960). The Effects of Mass Communication. New York: Free Press.

Лазарсфельд, П. (1944). The People's Choice: How the Voter Makes Up His Mind in a Presidential Campaign. New York: Columbia University Press.

Хомский, Н. (1988). Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media. New York: Pantheon Books.

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА. (2025). In Передовая экономика и педагогические технологии. https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss1-pp448-454