ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss1-pp448-454Аннотация
В статье рассматриваются инновации в образовании, их влияние на процесс обучения, а также роль ИКТ и активных методов обучения. Подчеркивается необходимость развития уверенности у ребенка и перехода от авторитарной педагогики к модели сотрудничества. Рассматриваются теории медиа-эффектов, влияющие на восприятие информации.
Ключевые слова:
инновации в образовании ИКТ активное обучение уверенность ребенка медиа-эффектыБиблиографические ссылки
Hovland, C.I., Lumsdaine, A.A., & Sheffield, F.D. (1949). Experiments on Mass Communication. Princeton: Princeton University Press.
Payne Fund Studies (1930s). Motion Pictures and Youth. New York: Macmillan.
Берельсон, Б. (1959). The State of Communication Research. The Public Opinion Quarterly, 23(1), 1-16.
Выготский, Л. С. (1982). Мышление и речь. Москва: Педагогика.
Дистервег, А. (1956). Руководство к образованию немецких учителе*. Москва: Издательство Академии педагогических наук РСФСР.
Клэппер, Дж. Т. (1960). The Effects of Mass Communication. New York: Free Press.
Лазарсфельд, П. (1944). The People's Choice: How the Voter Makes Up His Mind in a Presidential Campaign. New York: Columbia University Press.
Хомский, Н. (1988). Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media. New York: Pantheon Books.