ЭФФЕКТИВНОСТЬ СФЕРЫ УСЛУГ И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
Аннотация
Дальнейшее развитие сферы услуг напрямую связано с повышением
эффективности отрасли. В данной статье научно обоснована необходимость учета ее
особенностей, уникальных возможностей и условий развития, влияющих факторов,
организационно-управленческой системы и т. д. в целях повышения эффективности
оказания услуг.
Ключевые слова:
сервис предоставление услуг производство эффективность организационно-экономическая система инновационный сервис цифровые услуги модернизацияБиблиографические ссылки
Farmon (2022) O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 28.01.2022 yildagi “2022 - 2026- yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning Taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”, PF-60-son.
Даль В.И. (1882) Толковыий словарь великорусского языка. 2-е изд. М., Т. IV. С.512.
Фармон (2023) Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2023 йил 11 сентабрдаги “Ўзбекистон – 2030” стратегияси ПФ-158 сонли
Котлер Ф. (1992) Основы маркетинга. М. Прогресс. -734с.
Котлер Ф. (2006) Маркетинг-менежмент // Экспресс-курс. 2-е изд. С. 301.
Мирзаев Қ.Ж., Пардаев М.Қ. (2014) Хизматлар соҳаси иқтисодиёти. Ўқув қўлланма, - Т.: “Иқтисод-молия”, Б -111.
Николайчук В.Е. (2005) Маркетинг и менеджмент услуг // Деловой сервис. Спб.: Питер, С.608.
Ожегов С.И. (1991) Граматический словарь русского языка. -М.: Русский язык. -432 стр.
Ширай В.И. (2003) Мировая экономика и международные отношения: Учебное пособие. М.: Дашков И. К. С.226.
Шодмонов Ш., Рахматов М. (2021) “Иқтисодиёт назарияси”, Дарслик, “Замин ношир”, – б-99.
Энциклопедия (2006) Ўзбек тилининг изоҳли луғати: 80000 ортиқ сўз ва сўз бирикмаси. Ж. III. // Таҳрир ҳайъати: Т.Мирзаев (раҳбар) ва бошқ. ЎзР ФА Тил ва адабиёт ин-ти. - Т.: "Ўзбекистон миллий энциклопедияси" Давлат илмий нашриёти, 434-бет.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.