РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА «ЗЕЛЁНОГО» ТУРИЗМА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ
Аннотация
В данной научной статье подчёркивается важность индустрии туризма в экономике Узбекистана, обобщены актуальные инициативы, современные тенденции, экономические показатели, а также рассматриваются проблемы превращения зелёного туризма в высокодоходный сектор экономики, совершенствование развития потенциала зелёного туризма в Новом Узбекистане.
Ключевые слова:
экономика туризма экономические показатели туристические услуги зелёный туризм туристическая отрасльБиблиографические ссылки
Абдуллаева М. (2022) Создание туристического бренда Узбекистана: возможности и вызовы. Cabar.asia. Ташкент.
Аблаизов А.А. (2019) Проблемы организации и развития экотуризма в Узбекистане. Самаркандский институт экономики и сервиса. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. Т.4, №4.
Абриев З.С. (2022) Развитие социально-экономического потенциала туризма в Узбекистане в условиях пандемии COVID-19: перспективы на будущее через призму настоящего // Экономика, предпринимательство и право. – Том 12. – № 4. – doi:10.18334/epp. 12.4.114360
Ата-Мирзаев О. Тухлиев Н. (2009) Узбекистан природа население экономика “O'zbekiston milliy ensiklopediyasi” Ташкент. С.36
Конституция РУз, (2023) Конституция Республики Узбекистан, Глава ХII, статья 68, 01.05.2023г. lex.uz [Электронный ресурс] URL: https://lex.uz/docs/6445147
Мирзиёев Ш. (2023) Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев. Выступление на 25-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации. Народное слово, №219 (8520)17.10.2023г.
Мирзиёев Ш.М. (2021) Янги Ўзбекистон стратегияси [Матн] / Ш.М.Мирзиёев. – Тошкент: “O'zbekiston” нашриёти, с.176.
Норчаев А.Н., Раббимов Э.Т. Ахмедходжаев Р.Т. (2011) Экологик туризм. Ўқув қўлланма -Т.: ТДИУ. Тухлиев Н. (2006) Экологический туризм: сущность, тенденции и стратегия развития. –Т.: Государственное научное издательство «Ўзбекистон миллий энциклопедияси», – с.2 Хамидов О.Х. (2010) Ўзбекистоннинг экотуристик салоҳияти. “Фан нашриёти”. Ташкент.
Эштаев. А.А. (2010) Парадигма маркетинговых отношений на рынке туристических услуг. Научный журнал “Иқтисодиёт ва таълим”, №5, с.46 октябрь.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.