DEVELOPING THE POTENTIAL OF GREEN TOURISM IN NEW UZBEKISTAN
Abstract
This scientific article emphasises the importance of the tourism industry in the economy of Uzbekistan, summarises current initiatives, current trends, economic indicators, and considers the problems of turning green tourism into a highly profitable sector of the economy, improving the development of the potential of green tourism in New Uzbekistan.
Keywords:
tourism economics economic performance tourism services green tourism tourism industryReferences
Абдуллаева М. (2022) Создание туристического бренда Узбекистана: возможности и вызовы. Cabar.asia. Ташкент.
Аблаизов А.А. (2019) Проблемы организации и развития экотуризма в Узбекистане. Самаркандский институт экономики и сервиса. Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. Т.4, №4.
Абриев З.С. (2022) Развитие социально-экономического потенциала туризма в Узбекистане в условиях пандемии COVID-19: перспективы на будущее через призму настоящего // Экономика, предпринимательство и право. – Том 12. – № 4. – doi:10.18334/epp. 12.4.114360
Ата-Мирзаев О. Тухлиев Н. (2009) Узбекистан природа население экономика “O'zbekiston milliy ensiklopediyasi” Ташкент. С.36
Конституция РУз, (2023) Конституция Республики Узбекистан, Глава ХII, статья 68, 01.05.2023г. lex.uz [Электронный ресурс] URL: https://lex.uz/docs/6445147
Мирзиёев Ш. (2023) Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев. Выступление на 25-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации. Народное слово, №219 (8520)17.10.2023г.
Мирзиёев Ш.М. (2021) Янги Ўзбекистон стратегияси [Матн] / Ш.М.Мирзиёев. – Тошкент: “O'zbekiston” нашриёти, с.176.
Норчаев А.Н., Раббимов Э.Т. Ахмедходжаев Р.Т. (2011) Экологик туризм. Ўқув қўлланма -Т.: ТДИУ. Тухлиев Н. (2006) Экологический туризм: сущность, тенденции и стратегия развития. –Т.: Государственное научное издательство «Ўзбекистон миллий энциклопедияси», – с.2 Хамидов О.Х. (2010) Ўзбекистоннинг экотуристик салоҳияти. “Фан нашриёти”. Ташкент.
Эштаев. А.А. (2010) Парадигма маркетинговых отношений на рынке туристических услуг. Научный журнал “Иқтисодиёт ва таълим”, №5, с.46 октябрь.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.