ПРАКТИКА СУБСИДИРОВАНИЯ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УЗБЕКИСТАНЕ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУБСИДИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И СТУДЕНТОВ

Авторы

Аннотация

Пути процесса субсидирования вузов в рамках государственных финансов в отношении вузов и студентов изучены на основе многих исследований. В данном исследовании проанализированы основные тенденции в организации субсидирования высшего образования в нашей стране за последние годы в отношении вузов и студентов. На основе анализов и изучений сделаны выводы и предложения по изменению особенностей и аспектов основных направлений субсидирования.

Ключевые слова:

высшие образовательные учреждения субсидирование вузов затраты на высшее образование расходы государственного бюджета фонд финансирования образовательных кредитов

Библиографические ссылки

Edu.uz. (2023). O‘zbekiston Respublikasi Oliy ta’lim, fan va innovatsiyalar vazirligi. [online] Available at: http://www.edu.uz.

mf.uz (2023). Iqtisodiyot va moliya vazirligi. [online] undefined. Available at: http://www.mf.uz.

Tilak J. B. G. (2004) Public subsidies in education in India //Economic and Political Weekly. С. 343-359.

Tilak J. B. G. (2008) Higher education: A public good or a commodity for trade? Commitment to higher education or commitment of higher education to trade //Prospects.– Т. 38. – С. 449-466.

Winter S., Pfitztner A. (2013) Externalities and subsidization of higher education.

World Bank. (n.d.). World Bank Group - International Development, Poverty, & Sustainability. [online] Available at: http://www.worldbank.org.

Бюджет (2024) Фуқаролар учун бюджет 2025 лойиҳа.

Татарникова А. А. (2006) Механизм введения целевых образовательных субсидий в рамках бюджетного финансирования государственных вузов //Вестник Томского государственного педагогического университета.– №. 12. – С. 48-52.

Опубликован

Как цитировать

ПРАКТИКА СУБСИДИРОВАНИЯ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УЗБЕКИСТАНЕ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУБСИДИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ И СТУДЕНТОВ. (2025). Экономическое развитие и анализ, 3(2), 200-210. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss2-pp200-210