РОЛЬ CRM СИСТЕМ В ПРОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛСТВО

Авторы

Аннотация

Вопросы полной цифровизации бизнеса и маркетинговой деятелности рассматриваюця как одно из приоритетных направлений мировой экономики. Оцифровка процессов маркетинговых исследований, которые проводяця сегодня с целю формирования базы клийентов у каждого предпринимателя а для далнейшего повышения эффективности этих процессов требуйеця наличийе навыков и компетенсий в исползовании CРМ-системы. Поетому в данной стате раскрывайеця важност и необходимост проведения маркетинговых исследований посредством CРМ-систем в эффективной организации инновационной маркетинговой деятелности предприятия на основе теоретических данных и научных работ зарубежных ученых. В данной стате разработаны способы эффективного исползования CРМ-систем в организации быстрых и качественных маркетинговых исследований и авторскийе рекомендации по их проведению.

Ключевые слова:

marketing tadqiqotlari iste’molchilar tadqiqoti tadbirkorlik

Опубликован

Как цитировать

РОЛЬ CRM СИСТЕМ В ПРОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛСТВО. (2023). Экономическое развитие и анализ, 1(4), 50-56. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2023-vol1-iss4-pp50-56