РОЛЬ CRM СИСТЕМ В ПРОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛСТВО
Аннотация
Вопросы полной цифровизации бизнеса и маркетинговой деятелности рассматриваюця как одно из приоритетных направлений мировой экономики. Оцифровка процессов маркетинговых исследований, которые проводяця сегодня с целю формирования базы клийентов у каждого предпринимателя а для далнейшего повышения эффективности этих процессов требуйеця наличийе навыков и компетенсий в исползовании CРМ-системы. Поетому в данной стате раскрывайеця важност и необходимост проведения маркетинговых исследований посредством CРМ-систем в эффективной организации инновационной маркетинговой деятелности предприятия на основе теоретических данных и научных работ зарубежных ученых. В данной стате разработаны способы эффективного исползования CРМ-систем в организации быстрых и качественных маркетинговых исследований и авторскийе рекомендации по их проведению.
Ключевые слова:
marketing tadqiqotlari iste’molchilar tadqiqoti tadbirkorlikЗагрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Нафосат Шаропова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.