СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТЬЮ IT ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА
Аннотация
В данной статье приведены выводы исследований, посвященных
совершенствованию механизмов управления инновационной активностью в IT-организациях
на примере конкретного кейса. Статья освещает сложности и вызовы, с которыми
сталкиваются организации при интеграции новых технологий и управленческих практик, и
демонстрирует важность комплексного подхода, включая стратегическое планирование,
модуляризацию работы, использование внешних ресурсов, совместную работу и разработку
детальной документации. Автор предлагает рекомендации по оптимизации управления
инновациями, подчеркивая необходимость культурных изменений в организации для
успешного внедрения инноваций
Ключевые слова:
управление инновациями IT-организации стратегическое планирование механизмы культурные измененияБиблиографические ссылки
Adamides, E., & Karacapilidis, N. (2006). Information technology support for the knowledge and social processes of innovation management. Technovation, 26, 50-59.
Adams, R., Bessant, J., & Phelps, R. (2006). Innovation Management Measurement: A Review. Corporate Finance: Valuation.
Alaranta, M., & Jarvenpaa, S. (2010). Changing IT Providers in Public Sector Outsourcing: Managing the Loss of Experiential Knowledge. 2010 43rd Hawaii International Conference on System Sciences.
Anderson, N., Potočnik, K., & Zhou, J. (2014). Innovation and Creativity in Organizations. Journal of Management, 40, 1297-1333.
Cummings, L. L., & O'Connell, M. J. (1978). Organizational innovation: A model and needed research. Journal of Business Research, 6, 33-50.
De Plessis, M. (2007). The role of knowledge management in innovation. J. Knowl. Manag. 11, 20-29.
Kavadias, S., & Hutchison-Krupat, J. (2020). A Framework for Managing Innovation. SSRN Electronic Journal.
Mumford, M. (2000). Managing Creative People: Strategies and Tactics for Innovation. Human Resource Management Review, 10, 313-351. Ссылка
Tkalich, D. K., & Iakovenko, V. S. (2022). The Features of the Mechanism for Management of Innovative Processes of Enterprise. Business Inform.
Ye, C., Jha, S., & Desouza, K. (2015). Communicating the Business Value of Innovation. International Journal of Innovation Science, 7, 1-11.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.