ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ В РАЗВИТИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ
Аннотация
В данной статье особое значение уделяется развитию сферы услуг, которое определяется условиями, созданными для деятельности предприятий и организаций. На примерах поясняется классификация уровня социальной независимости в сфере услуг по количеству независимых предприятий и организаций, возникающих на рынке. Разработаны предложения и рекомендации с учетом того, что построение деятельности сферы услуг представляет собой многогранный процесс.
Ключевые слова:
услуга подход сфера процесс экономикаБиблиографические ссылки
Агабабьян Э.М. (1968) Экономический анализ сферы услуг. - М.: Экономика, - С.32.
Ассель Г. (2001) Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, С.337. Дойль П. (1999) Менежмент: стратегия и тактика. Спб.: Питер, С.448.
Котлер Ф. (1992) Основы маркетинга. –М. Прогресс. -734с.
Котлер Ф. (2006) Маркетинг-менежмент // Экспресскурс. 2-е изд. / Пер. С англ. Под ред. Божук С.Г. Спб.: Питер, С.301.
Макконнелл К.Р., Брю С.Л., (1993) Экономикс-Принципы, проблемы и политика. /В 2 –х томах. Пер.с анг. –Таллин. Римол..Т.: 1. -398с.
Маркс К. (2005) Капитал. // Марко К., Энглеьс Ф. Соч–2-е изд. –М.: Т. 23.–908 с.
Маршалл А. (1993) Принципы экономической науки. В 3-томах. Т.1. Пер.с англ. - М.: Прогресс, -С. 311
Ожегов С.И. и. др. (1991) Граматический словарь русского языка. -М.: Русский язык. -432стр.
Смит А. (2009) Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Эксмо, – С.104.
Фармон (2022) Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2022 йил 28 январдаги ПФ-60-сонли «2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида»ги Фармони.
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. (2002) Управление и организация сфере услуг. –М., С.25.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.