ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ УСЛУГ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ
Аннотация
В данной статье особое внимание уделяется тому, насколько эффективность предоставляемых услуг в предприятиях общественного питания развивает место этой отрасли в экономике. Выделены значимые аспекты прибыли и эффективности деятельности предприятий общественного питания. Были даны предложения и рекомендации по вопросам дальнейшего расширения многостороннего партнерства для правильного становления и развития сферы общественного питания в развитии экономики нашей страны. В качестве основной задачи обозначены вопросы пересмотра кадровой системы.
Ключевые слова:
общественное питание питание экономика услуги общественного питания заказчикБиблиографические ссылки
UNICEF, (2020) www. unicef.org/reports/UNICEF-WHO-low-birthweight-estimates-2019; www.who.int/nutrition/publications/UNICEF-WHO-lowbirthweightestimates-2019; UNICEF. 2020.
UNICEF. (2020). Положение дел в области продовольственной безопасности и питания в мире. 2020 г. www. unicef.org/reports/UNICEF-WHO-low-birthweight-estimates-2019; www.who.int/nutrition/publications/UNICEF-WHO-lowbirthweigh-testi-mates -2019;
Анищенко А.Н. (2013) Оценка продовольственной безопасности региона // Проблемы развития территории. №4 (66). URL: https://cyberleninka.ru /article/n/otsenka-prodovolstvennoy-bezopasnosti-regiona.
Бауэрсокс Д.Д., Клосс Д.Д. Логистика: интегрированная цепь поставок / Перевод с англ. М: ЗАО "Олимп-Бизнес", 200
Жондарев А.М., Петров А.А. (2001) Экономическая безопасность хозяйственных систем. Учебник. Под общ. Ред. А.В.Колосов. – М.: изд. РАГС.
Кайгородцев А.А. (2006) Экономическая и продовольственная безопасность Казахстана. Вопросы теории, методологии, практики. – Усть Каменегорск, – 384 с.
Крылатых Э.Н., Мазлова В.З., Межонова Н.В. (2016) Национальная экономика: обеспечение продовольственной безопасности в условиях интеграции: Монография /– М.: НИЦ ИНФРА-М, – 238 с.
Саидова Д.Н., Рустамова И.Б., Турсунов Ш.А. (2016) Аграр сиёсат ва озиқ-овкат хавфсизлиги. Ўқув қўлланма. – Т.: “ЎзР Фанлар Академияси Асосий кутубхонаси” босмахонаси нашриёти, – 257 б.
Янги ва қайта ишланган маҳсулотларни сотиш бозорларидаги маркетинг изланишлар. Ўқув қўлланма/ М.Х.Саидов, И.Б.Рустамова. – Т.: 2018. – 120 б.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.