ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ

Авторы

Аннотация

В статье с теоретической точки зрения исследованы этапы становления банковских услуг, их роль на рынке финансовых услуг. Выработаны независимые подходы к научным взглядам зарубежных и отечественных ученых. Систематизированы конкретные аспекты инновационного подхода к внедрению банковских услуг. Разработаны принципы, которые следует учитывать при создании банковских услуг. На основе принципов разработаны научные предложения и рекомендации, направленные на развитие банковских услуг.

Ключевые слова:

банковские услуги инновации дистанционное обслуживание финансовый сервис банковская карта

Библиографические ссылки

Menor, L. J., & Roth, A. V. (2007). New service development competence in retail banking: Construct development and measurement validation. Journal of Operations Management, 25(4), 825–846. doi:10.1016/j.jom.2006.07.004

Алиқориев О.Ф. (2015) Банк чаканасини ҳаракатлантирувчи куч: банк суғуртаси//Иқтисод ва молия. - №1, – Б.62-73.

Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. — Москва: Академия, 1999

Жумаев Н.Х., Нурмуратов А.М. (2019) Основный направления модернизации системы валютного регулирования в Узбекистане в условиях либерализации экономики//Инновационые научные исследования в современном мире: теория, методология, практика Уфа, 6 мая 2019 года. (pp.80-89).

Мамадияров З.Т. (2022) Рақамли трансформация жараёнида банк хизматларини масофадан кўрсатишнинг методологик асосларини такомиллаштириш. И.ф.д. ... автореферат. – ТДИУ, Т.: – Б. 72.

Мирзаев Ф., Қулметов М. (2019) Тижорат банклари ўртасидаги рақобат даражасини аниқлаш парадигмаси// “Халқаро молия ва ҳисоб” илмий электрон журнали. № 2, апрель, Манба: http://interfinance.tfi.uz/?p=1126

Пенюгалова А. В., Шкуренко А. И. (2011) Инновации в банковском страховании России //Сборник научных трудов SWorld. – Т. 12. – №. 1. – С. 19-23.

Рахмонов Д.А. (2019) Инновация: моҳияти ва уни молиялаштириш асослари// “Халқаро молия ва ҳисоб” илмий электрон журнали. № 1, февраль, –Манба: http://interfinance.tfi.uz/?p=957

Раҳимов А. (2021) Мижозларнинг банк хизматларидан мамнунлик даражасини ошириш масалалари. “Халқаро молия ва ҳисоб” илмий журнали. №2, апрель, ISSN: 2181-1016

Рўзиева О. (2022) Тижорат банклари мижозларининг қониқишларини баҳолашнинг аҳамияти// International Journal of Finance and Digitalization. Vol. 1 Issue 02, 2022. https://www.ijfd.uz/

Таштемиров А.А. (2022) Ахборот технологиялари орқали содир этилган фирибгарлик жиноятларига қарши курашиш самарадорлигига эришишнинг ҳуқуқий ва ташкилий жиҳатлари//Eurasian journal of law, finance and applied sciences. Volume 2 Issue 12, December 6, Special Issue.

Шевченко И.В., Левицкая О.А. (2004) Совершенствование качества обслуживания клиентов кредитными организациями путем внедрения новейших банковских технологий //Финансы и кредит. – №. 22 (160). – С. 3-5.

Яковенко С. Н., Тимченко А. (2013) Финансовые инновации в деятельности коммерческих банков: теоретико-экономические аспекты //Современные проблемы науки и образования. – №. 2. – С. 335-335.

Опубликован

Как цитировать

ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ. (2023). Экономическое развитие и анализ, 1(7), 401-409. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2023-vol1-iss7-pp401-409