ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Авторы

  • Национальное агентство социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss4-pp353-365

Аннотация

За последнее десятилетие методы ведения бизнеса радикально изменились. Основной причиной таких кардинальных изменений является появление новых технологий и их гармонизация с интернет-сервисами. В данном исследовании рассматривается, как цифровые технологии в настоящее время используются компаниями. В частности, анализируется, как цифровая трансформация изменяет традиционные процессы создания ценности, которые осуществляются при основном участии маркетинга. В статье исследуется влияние цифровой трансформации на традиционный маркетинг, включая его роль, структуру и инструменты, и основное внимание уделяется технологиям, используемым в этом процессе, путем изучения технологий внедрения системы электронной коммерции на предприятиях. Сравнительный анализ годовой выручки крупнейших мировых компаний электронной коммерции показывает их экономическое влияние, а также показывает инновационные методы, которые технологические достижения этих компаний привели к их успеху. В исследовании также рассматривается важная роль цифровых технологий в электронной коммерции с широкой стратегической точки зрения. Кроме того, была представлена информация о компаниях, ведущих крупномасштабную деятельность в сфере электронной коммерции в Узбекистане, а также о развитии и применении технологий электронной коммерции в регионе. Эти результаты способствуют более глубокому пониманию глобальных и региональных тенденций в области электронной коммерции, а также технологических факторов, которые формируют эту быстро развивающуюся отрасль.

Ключевые слова:

электронная коммерция цифровые технологии кибербезопастность

Библиографические ссылки

Chau, Ngoc Tuan, and Hepu Deng. (2018). “Critical Determinants for Mobile Commerce Adoption in Vietnamese SMEs: A Conceptual Framework.” Computer Science 138: 433–40.

Lestari, Diyan. (2019). “Measuring E-commerce Adoption Behaviour among Gen-Z in Jakarta, Indonesia.” Economic Analysis and Policy 64: 103–15.

Mark Hayes, Andrew Youderian; (2019) The Ultimate Guide to Dropshipping Online];Accesat 15 Ian Available: https://www.shopify.com/guides/dropshipping/ understanding-dropshipping

Parida, V., D. Sjödin, and W. Reim. (2019) Reviewing Literature on Digitalization, Business Model Innovation, and Sustainable Industry: Past Achievements and Future Promises. Sustainability 11(2): p. 391.

Xiong, J., K. Et al., (2021). The Window of Opportunity Brought by the COVID 19 Pandemic: An Ill Wind Blows for Digitalisation Leapfrogging. Technology Analysis & Strategic Management: pp. 1–13.

Опубликован

Как цитировать

Содиков , А. (2025). ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ . In Экономическое развитие и анализ. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss4-pp353-365