СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss4-pp73-77

Аннотация

Совершенствование системы управления продажами на основе анализа маркетинговых технологий является одним из важных процессов, нашедших свое место в современной бизнес-среде. Каждая компания должна разработать эффективные стратегии для успешного продвижения своих продуктов или услуг. Важное значение при разработке таких стратегий имеет анализ и использование маркетинговых технологий. В данной статье представлена информация о влиянии маркетинговых технологий на систему управления продажами, о том, как их анализировать и реализовывать результаты.

Ключевые слова:

предприятия маркетинг технологии анализ система управления стратегии результаты требования рынка

Библиографические ссылки

Abdurahmanov, A. (2020). Marketing Basics. Tashkent: "Uzbekistan" NMIU.

Ismailov, S. (2023). Market research and marketing strategies. Tashkent: "Uzbekistan" NMIU.

Kadyrov, B. (2021). Marketing and sales: modern approaches. Tashkent:"young guard".

Karimov, D. (2021). Sales management systems. Tashkent:"Science and technology".

Khudoyberdiyev, A. (2022). Marketing and sales management systems. Bukhara: publishing house" Bukhara".

Mamatov, R. (2019). Digital marketing: theory and practice. Tashkent: "Uzbekistan" NMIU.

Murodov, F. (2018). Competitive marketing strategies. Tashkent: "Uzbekistan" NMIU.

Ruziev, I. (2022). Marketing technologies and their applications. Tashkent: "Uzbekistan" NMIU.

Salomov, U. (2023). The use of Marketing technologies: practical recommendations. Tashkent: "Uzbekistan" NMIU.

Tursunov, A. (2020). Sales management: theory and practice. Samarkand: Samarkand publishing house.

Опубликован

Как цитировать

Баймухамедова , Г. (2025). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ . In Экономическое развитие и анализ. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss4-pp73-77