СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЫХ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss4-pp23-29Аннотация
В данной статье анализируются стратегические направления развития торговых услуг. В современных экономических условиях торговые услуги играют важную роль не только в обеспечении экономического роста, но и в формировании инновационных бизнес-моделей. В исследовании рассматриваются ключевые направления торговых услуг, их экономическая эффективность и перспективы дальнейшего развития. Также предложены рекомендации по модернизации торговых услуг в Узбекистане.
Ключевые слова:
торговые услуги экономическая эффективность инновации электронная коммерция стратегическое развитие бизнес-модель логистика цифровые технологии предпринимательство глобализацияБиблиографические ссылки
Abdukarimov B. A. va boshq. (2016) Savdo iqtisodiyoti muammolari. O‘quv qo‘llanma. – T. : Iqtisod-moliya, 504 b.
Abdukarimov I. (2010) Xizmatlar sohasi iqtisodiyoti. Toshkent: Iqtisodiyot.
Adam Smith. (1776) The Wealth of Nations. London: W. Strahan and T. Cadell.
Brynjolfsson, Erik & Andrew McAfee. (2014) The Second Machine Age: Work, Progress, and Prosperity in a Time of Brilliant Technologies. W.W. Norton & Company.
David Ricardo. (1817) Principles of Political Economy and Taxation. London: John Murray.
Farmon (2022) O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi “2022–2026-yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning Taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF–60-sonli Farmoni. -T. : “O‘zbekiston Respublikasi qonun hujjatlari to‘plami”, 2022-yil, 28-yanvar – https://lex.uz/uz/docs/–5841063
Hisobot (2022) O‘zbekiston Respublikasi Davlat statistika qo‘mitasining O‘zbekiston Respublikasida chakana va ulgurji savdo tovar aylanmasi (2022-yil yanvar-dekabr) hisoboti.
Joseph Schumpeter. (1934) The Theory of Economic Development. Harvard University Press.
Joseph Stiglitz, Paul Krugman. (2002) International Trade and Economic Policy. Mit press.
Karimov I.A. (1993) O‘zbekistonning bozor iqtisodiyotiga o‘tish strategiyasi. Tashkent: O‘zbekiston.
Kenneth C. Laudon, Carol Guercio Traver. (2020)E-commerce: Business, Technology, Society. Pearson.
Michael E. Porter. (1985) Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. The Free Press.
OECD (2022) (Organization for Economic Co-operation and Development). Digital Trade and E-commerce Report. OECD Publishing.
Philip Kotler, Kevin Lane Keller. (2016) Marketing Management. Pearson Education
Qaror (2022) O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022-yil 27-yanvardagi PQ–104-sonli “Xizmatlar sohasini rivojlantirishga oid qo‘shimcha chora-tadbirlar to‘g‘risida” Qarori.
Qo‘chqorov U. (2018) O‘zbekistonda savdo xizmatlarini rivojlantirishning dolzarb masalalari. Toshkent: Fan.
Salimov I., Xodjayev A. (2017) Tijorat faoliyati va xizmatlar bozori. Toshkent: Iqtisodiyot.
Soliyev A., Buzrukxonov S. (2010) Marketing. Bozorshunoslik. Darslik. – T. : “Iqtisod-moliya”, 294 b.
Xojiyev Elshod Yoqub o‘g‘li (2023) O‘zbekistonda savdo xizmatlari sohasining rivojlanish tendensiyasi va istiqbollari. Iyul. № 7-son. Yashil iqtisodiyot va taraqqiyot.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.