СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss12-pp334-340Аннотация
В данной статье рассматривается критическая интеграция управления маркетингом в общую систему управления компанией и подчеркивается важность целостного подхода, рассматривающего маркетинг не как отдельную функцию, а как ключевой аспект каждого бизнес-решения и действия. В статье описываются ключевые шаги по внедрению управления маркетингом, включая формулирование маркетинговой точки зрения, согласование маркетинга со стратегическими целями, использование информации, основанной на данных, развитие культуры, ориентированной на клиента, а также постоянную оценку и адаптацию маркетинговых стратегий.
Ключевые слова:
целостная интеграция ориентация на клиента стратегическое согласование непрерывная оценка и адаптацияБиблиографические ссылки
Ikramov M.A., Mahkamova M.A., Samatov G‘.A. (2014) Menejment. O‘quv qo‘llanma. T.: Iqtisodiyot,– 53-54 betlar.
Гайдаенко Т.А. (2008) Маркетинговое управление. Учебник. – М.: Эксмо.– с. 76-78.
Шаповалов В.А. (2008) Управление маркетингом и маркетинговых анализ: Учебное пособие / В.А. Шаповалов. Ростов н/Д: Феникс,– с. 33-35.
Эргашходжаева Ш., Шарифхўжаев У. (2019) Маркетингни бошқариш: Даслик. Тошкент.: “IQTISODOYOT”, 462 б
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.