СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss12-pp334-340

Аннотация

В данной статье рассматривается критическая интеграция управления маркетингом в общую систему управления компанией и подчеркивается важность целостного подхода, рассматривающего маркетинг не как отдельную функцию, а как ключевой аспект каждого бизнес-решения и действия. В статье описываются ключевые шаги по внедрению управления маркетингом, включая формулирование маркетинговой точки зрения, согласование маркетинга со стратегическими целями, использование информации, основанной на данных, развитие культуры, ориентированной на клиента, а также постоянную оценку и адаптацию маркетинговых стратегий.

Ключевые слова:

целостная интеграция ориентация на клиента стратегическое согласование непрерывная оценка и адаптация

Библиографические ссылки

Ikramov M.A., Mahkamova M.A., Samatov G‘.A. (2014) Menejment. O‘quv qo‘llanma. T.: Iqtisodiyot,– 53-54 betlar.

Гайдаенко Т.А. (2008) Маркетинговое управление. Учебник. – М.: Эксмо.– с. 76-78.

Шаповалов В.А. (2008) Управление маркетингом и маркетинговых анализ: Учебное пособие / В.А. Шаповалов. Ростов н/Д: Феникс,– с. 33-35.

Эргашходжаева Ш., Шарифхўжаев У. (2019) Маркетингни бошқариш: Даслик. Тошкент.: “IQTISODOYOT”, 462 б

Опубликован

Как цитировать

Мараимова, У. (2024). СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА. In Экономическое развитие и анализ. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss12-pp334-340