СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЫХ УСЛУГ
Аннотация
В статье рассмотрено общие вопросы формирования и развития теоретико-методологических аспектов оценки системы развития торговых услуг в условиях социально-экономических трансформаций. В ходе изложения работы обобщены и структурированы основные элементы оценки системы развития торговых услуг, систематизированы ее функции, изучены факторы ее развития, а также роль оценки системы развития торговых услуг в формировании платформы устойчивого развития торговли и образующих её национальных экономик.
Ключевые слова:
экономика торговля торговые услуги системная оценка торговые предприятия коммерческая деятельность эффективность торговая система технологическая система показатели эффективностиБиблиографические ссылки
Farmon (2022) O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.M.Mirziyoevning 2022 yil 28 yanvarda PF-60-son Farmoni bilan tasdiqlangan “2022-2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning Tarraqiyot strategiyasi”.
Ushakova N., Belfy.A.B. (2009) Sotsialno-ekonomicheskaya effektivnost torgovli:kriteriy i pokazateley.-M.:Vissh.Shkola, 125 s.
WTO (2021), World Trade Report 2021: The Future of Services Trade, Geneva: WTO. Trade in services is defined in the General Agreement on Trade in Services (GATS) as comprising four modes of supply: 1 – cross-border supply; 2 – consumption abroad; 3 – commercial presence; and 4 – movement of natural personsю.
Алешина И. В. (2000). Поведение потребителей.-М.: ФАИР-ПРЕСС, -384 с.
Коммерческий директор (2024). Показатели эффективности деятельности предприятия. [online] Kom-dir.ru. Available at: https://www.kom-dir.ru/article/1457-pokazateli-effektivnosti-deyatelnosti.
Мате Э. (1993). Послепродажное обслуживание: Пер. с франц. / Обҳ. ред. В. С. Загашвили. -М.: А/О Издателская группа «Прогресс», -160 с.
Мерилин и Том Росс. (1996). Большие идеи для малого бизнеса в сфере услуг. /Пер. с англ. - М.: Агентство «ФАИР», -304 с.
Мингазинова Е.Р., Игнатьева А.А. (2016). Теоретические подходы к определению сущности услуг предприятий розничной торговли и их классификация // Бюллетень науки и практики. №10(11). С. 237-250.
Муҳаммедов М.М. и др. (1998). Экономика торговли.Самарқанд. с.282.
Расулев М.Р. (1998). Бозор иқтисодиёти асослари. - Т.: Ўзбекистон, - 380 б.
Синецкий Б.И. (1998) Основы коммерческой деятельности. М.: Юристъ.
Фатреля Ч. (1995). Основы торговли / Пер. с англ. - Тольятти: Издательский дом ДОВГАНЬ, - 720 с.
Фридман А.М. (2003) Экономика прдеприятий торговли и питания потребителского обшества. Учебник. -М. «Дишков и К». -628с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.