НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

Авторы

Аннотация

В статье рассматриваются научно-методические основы маркетинговой деятельности в электронных торговых площадках. Исследование включает анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и значения современных инструментов цифрового маркетинга. Также предлагаются новые подходы к повышению эффективности электронных торговых площадок. В заключение даются рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии.

Ключевые слова:

электронная коммерция маркетинговая стратегия электронные торговые площадки цифровой маркетинг конкурентная среда персонализация

Библиографические ссылки

Eymor D. (2001) Elektronnыy biznes: evolyusiya ili revolyusiya. –M.: Izdatelskiy dom “Vilyam”, - 752 s.

Kozye D., Teriz N., Xeyg. M., Eymor D., Dunkan G., Peytel K (1999). Elektronnaya kommersiya. Per. s angl. - Moskva: Izdatelsko-torgovыy dom “Russkaya Redaksiya”, - 288 s.

Sammer A., Dunkan G. (1999). Elektronnaya kommersiya. Marketing. Pyataya volna, M.,

- 325 s.

Teriz N. (2011) The impact of e-commerce on international trade and employment. Procedia - Social and Behavioral Sciences, - p.251.

Xeyg M. (2002) Osnovы elektronnogo biznesa. M: FA-IR-Press,. - 386 s.

Опубликован

Как цитировать

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(12), 179-183. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss12-pp179-183