НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ
Аннотация
В статье рассматриваются научно-методические основы маркетинговой деятельности в электронных торговых площадках. Исследование включает анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и значения современных инструментов цифрового маркетинга. Также предлагаются новые подходы к повышению эффективности электронных торговых площадок. В заключение даются рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии.
Ключевые слова:
электронная коммерция маркетинговая стратегия электронные торговые площадки цифровой маркетинг конкурентная среда персонализацияБиблиографические ссылки
Eymor D. (2001) Elektronnыy biznes: evolyusiya ili revolyusiya. –M.: Izdatelskiy dom “Vilyam”, - 752 s.
Kozye D., Teriz N., Xeyg. M., Eymor D., Dunkan G., Peytel K (1999). Elektronnaya kommersiya. Per. s angl. - Moskva: Izdatelsko-torgovыy dom “Russkaya Redaksiya”, - 288 s.
Sammer A., Dunkan G. (1999). Elektronnaya kommersiya. Marketing. Pyataya volna, M.,
- 325 s.
Teriz N. (2011) The impact of e-commerce on international trade and employment. Procedia - Social and Behavioral Sciences, - p.251.
Xeyg M. (2002) Osnovы elektronnogo biznesa. M: FA-IR-Press,. - 386 s.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.