СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ
Аннотация
В статье предложены экспертная оценка полезности материальных, функциональных и эмоциональных факторов, определяющих потребительскую ценность ресторанных услуг. Оценены уровень ценности на основе разнице между ожидаемой и текущей ценности. Показаны изменения факторы потребительской ценности в зависимости от типа ресторана.
Ключевые слова:
ресторанные услуги потребительская ценность функциональная полезность материальная полезность, эмоциональная полезность фаст-кежуалБиблиографические ссылки
Balatska, Natalia. (2019). The value of restaurant service as a key determinant of enterprise development. The economic discourse. 38-48. 10.36742/2410-0919-2019-4-4.
Schmidt, Jeffrey. (2010). Whole-Product Concept. 10.1002/9781444316568.wiem05053
Thao Hoang & Javed Suler. (2021) Customer behaviour in restaurants before and during COVID-19: A study in Vietnam. Research in Hospitality Management, 11(3): 205–214.
Ибодов К.М. (2022). Ресторан хизматлари соҳаси рақобатбардошлигини ошириш механизмларини такомиллаштириш. Иқтисодиёт фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) дисс.автореферат. Самарқанд иқтисодиёт ва сервис институти, – 52 б.
Ибодов, К. (2023). Истеъмол таомиллари ўзгариши муҳитида ресторан хизматлари истеъмол қимматдорлигини тадқиқ этиш. Economics and Innovative Technologies, 11(4), 407–414. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss4/a42. https://iqtisodiyot.tsue.uz/journal/index.php/iit/article/view/366
Ибодов, К. (2023). Ресторан хизматлари соҳасида маҳсулот портфели таҳлили. Iqtisodiyot va taʼlim. 24, 3 (Jun. 2023), 278–282. DOI:https://doi.org/10.55439/ECED/vol24_iss3/a44. https://cedr.tsue.uz/index.php/journal/article/view/1135/1022
Ибодов, К. (2023). Ресторан хизматлари соҳасида мижозларнинг қониққанлик даражаси ва содиқлигини тадқиқ этиш. Economics and Innovative Technologies, 11(3), 400–406. https://doi.org/10.55439/EIT/vol11_iss3/i43. https://iqtisodiyot.tsue.uz/journal/index.php/iit/article/view/319/356
Каланова М.Б. (2021). Умумий овқатланиш корхоналарида кўрсатиладиган хизматлар сифатини баҳолаш йўллари. “Сервис” илмий-амалий журнал. Махсус сони, I-қисм Самарқанд, йил декабр, 41-45 б.
Кремер Н.Ш., Путко Б.А. (2002) Эконометрика: Учебник для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 311 с.
Равшанов, З. (2024). МАМЛАКАТ ИҚТИСОДИЁТИ РИВОЖИДА ОВҚАТЛАНИШ ХИЗМАТЛАРИ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШ МАСАЛАЛАРИ. Iqtisodiy Taraqqiyot Va Tahlil, 2(1), 445–449. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss1-pp445-449
Фармон (2022) Ўзбекистон Республикаси Президентининг 28.01.2022 йилдаги “2022-2026 йилларга мўлжалланган янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида” Фармони, ПФ-60-сон
Черенкова, Е.П. (2021) Исследование степени удовлетворенности потребителей / Е. П. Черенкова. –Текст: непосредственный // Молодой ученый. – № 10 (352). – С. 74-75.
Эргашходжаева Ш.Д. (2014) Инновацион маркетинг. Ўқув қўлланма. –Т.: ТДИУ, Иқтисодиёт, – 177 бет. 11-13 бб.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.