ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ТРУДА

Авторы

Аннотация

В данной статье рассматривается ряд проблем обеспечения занятости новых кадров по занимаемым ими специальностям в условиях формирования современной рыночной экономики в нашей стране. Следует также отметить, что к числу проблем, ожидающих своего решения, относятся проблемы, связанные с эффективным использованием потенциала интеллектуальных и трудовых ресурсов. Были высказаны предложения и мнения относительно необходимости обеспечения занятости кадров новым, современным способом путем решения этих проблем, а также необходимости эффективного улучшения социальной защиты и отношений на рынке труда.

Ключевые слова:

экономика государство труд население занятость

Библиографические ссылки

Jalolovna M.S. (2020). Features of the development of the marketing strategy of the enterprise. European Journal of Molecular and Clinical Medicine, 7(2), 6194-6205;

Mamatkulova Sh. J. (2021). The role and importance of marketing tools in improving the efficiency of manufacturing enterprises. Archivist, 7(2 (56));

Mamatkulova Sh.J. PROBLEMS OF THE MARKETING STRATEGY OF THE ENTERPRISE IN THE FORMATION OF THE INNOVATIVE ECONOMY OF UZBEKISTAN. Journal of Hunan University(Natural Sciences). Vol. 49. №. 10. October 2022.

Mamatkulova Shoira Jalolovna. “Features of the development of the marketing strategy of the enterprise”. European Journal of Molecular and Clinical Medicine 7.2 (2020): 6194-6205;

Ozodbek Jumakulov. INCREASING INVESTMENT ATTRACTIVENESS IS ONE OF THYe MAIN FACTORS OF SUSTAINABLE YeCONOMIC GROWTH. Vol. 21 No. 3 (2022): Journal of Academic Leadership

Ozodbek Jumakulov. WAYS TO IMPROVE THYe FINANCING OF INVESTMENT ACTIVITIYeS OF YeNTERPRISES. Vol. 21 No. 3 (2022): Journal of Academic Leadership

Абдуғаниев А., Толаметова З. (1998) Ўзбекистоннинг меҳнат салоҳияти. Т.: «Меҳнат»,. 96 б.

Абдурахманова К.Х., Одегова Ю.Г. (2009) Рынок труда. Учебное пособие. Под общей редакцей д.э.н., проф. Абдурахманова К.Х., д.э.н., проф. Одегова Ю.Г. – Т.: ТФ РЭА, - 384.

Абдураҳмонов Қ.Х. (2019) Меҳнат иқтисодиёти: назария ва амалиёт / Дарслик. Қайта ишлан ган ва тўлдирилган 3-нашри. – Т.: ЎзФА «FAN» нашриёт давлат корхонаси, – 592 б.

Вахабов А.В., Таджибаева Д.А., Хажибакиев Ш.Х. (2011) Жаҳон иқтисодиёти ва халқаро иқтисодий муносабатлар. Ўқув қўлланма. –Т.: Молия, -708 б.

Кейнс Дж.М. (1999) Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс/.- М.: Гелиос,. - С.112.

Маматкулова, Ш. Ж. (2020). Место и роль маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности промышленных предприятий. Архивариус, (8 (53)), 48-51.

Маматкулова, Ш. Ж. (2022). Инновацион шароитда корхонада маркетинг комплексини самарали ташкил этиш. Журнал Инновации в Экономике, 5(2).

Маматкулова, Ш.Ж. (2021). Инновацион иқтисодиёт шароитида аҳоли бандлигини таъминлашда кичик бизнес ва хусусий тадбиркорликнинг ўрни. Журнал Инновации в Экономике, 4(2).

Маршалл А. (1984) Принципы экономической науки. – М.: «Прогресс». –Т.3. – С. 56.

Расулова Д.В. (2010) Ишчи кучи миграцияси ривожланишининг назарий асослари. –Т.: Молия, 276 б.

Рикардо Д. (1961) Сочинения – М., –С. 25–30.

Ткаченко А.А. (2000) Занятость и экономика: политика государства в переходный период. - М. ООО. «Информграф», - С. 215

Тоғаев Б.Э. (2004) Ялпи ишчи кучи, унинг таркиби ва бандлигини таъминлашнинг асосий йўналишлари: иқт. фан. ном дисс. автореферати. –Т., -22 б.

Худойбердиев З.Р. (1997) Занятость трудоспособного населения сельской местности Узбекистана и влияние на нее малого и частного предпринимательства: Автореф… дисс. канд. экон. наук. -Т., - 23 с.

Опубликован

Как цитировать

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ТРУДА. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(1), 392-397. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss1-pp392-397