ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ТРУДА
Аннотация
В данной статье рассматривается ряд проблем обеспечения занятости новых кадров по занимаемым ими специальностям в условиях формирования современной рыночной экономики в нашей стране. Следует также отметить, что к числу проблем, ожидающих своего решения, относятся проблемы, связанные с эффективным использованием потенциала интеллектуальных и трудовых ресурсов. Были высказаны предложения и мнения относительно необходимости обеспечения занятости кадров новым, современным способом путем решения этих проблем, а также необходимости эффективного улучшения социальной защиты и отношений на рынке труда.
Ключевые слова:
экономика государство труд население занятостьБиблиографические ссылки
Jalolovna M.S. (2020). Features of the development of the marketing strategy of the enterprise. European Journal of Molecular and Clinical Medicine, 7(2), 6194-6205;
Mamatkulova Sh. J. (2021). The role and importance of marketing tools in improving the efficiency of manufacturing enterprises. Archivist, 7(2 (56));
Mamatkulova Sh.J. PROBLEMS OF THE MARKETING STRATEGY OF THE ENTERPRISE IN THE FORMATION OF THE INNOVATIVE ECONOMY OF UZBEKISTAN. Journal of Hunan University(Natural Sciences). Vol. 49. №. 10. October 2022.
Mamatkulova Shoira Jalolovna. “Features of the development of the marketing strategy of the enterprise”. European Journal of Molecular and Clinical Medicine 7.2 (2020): 6194-6205;
Ozodbek Jumakulov. INCREASING INVESTMENT ATTRACTIVENESS IS ONE OF THYe MAIN FACTORS OF SUSTAINABLE YeCONOMIC GROWTH. Vol. 21 No. 3 (2022): Journal of Academic Leadership
Ozodbek Jumakulov. WAYS TO IMPROVE THYe FINANCING OF INVESTMENT ACTIVITIYeS OF YeNTERPRISES. Vol. 21 No. 3 (2022): Journal of Academic Leadership
Абдуғаниев А., Толаметова З. (1998) Ўзбекистоннинг меҳнат салоҳияти. Т.: «Меҳнат»,. 96 б.
Абдурахманова К.Х., Одегова Ю.Г. (2009) Рынок труда. Учебное пособие. Под общей редакцей д.э.н., проф. Абдурахманова К.Х., д.э.н., проф. Одегова Ю.Г. – Т.: ТФ РЭА, - 384.
Абдураҳмонов Қ.Х. (2019) Меҳнат иқтисодиёти: назария ва амалиёт / Дарслик. Қайта ишлан ган ва тўлдирилган 3-нашри. – Т.: ЎзФА «FAN» нашриёт давлат корхонаси, – 592 б.
Вахабов А.В., Таджибаева Д.А., Хажибакиев Ш.Х. (2011) Жаҳон иқтисодиёти ва халқаро иқтисодий муносабатлар. Ўқув қўлланма. –Т.: Молия, -708 б.
Кейнс Дж.М. (1999) Общая теория занятости, процента и денег / Дж. М. Кейнс/.- М.: Гелиос,. - С.112.
Маматкулова, Ш. Ж. (2020). Место и роль маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности промышленных предприятий. Архивариус, (8 (53)), 48-51.
Маматкулова, Ш. Ж. (2022). Инновацион шароитда корхонада маркетинг комплексини самарали ташкил этиш. Журнал Инновации в Экономике, 5(2).
Маматкулова, Ш.Ж. (2021). Инновацион иқтисодиёт шароитида аҳоли бандлигини таъминлашда кичик бизнес ва хусусий тадбиркорликнинг ўрни. Журнал Инновации в Экономике, 4(2).
Маршалл А. (1984) Принципы экономической науки. – М.: «Прогресс». –Т.3. – С. 56.
Расулова Д.В. (2010) Ишчи кучи миграцияси ривожланишининг назарий асослари. –Т.: Молия, 276 б.
Рикардо Д. (1961) Сочинения – М., –С. 25–30.
Ткаченко А.А. (2000) Занятость и экономика: политика государства в переходный период. - М. ООО. «Информграф», - С. 215
Тоғаев Б.Э. (2004) Ялпи ишчи кучи, унинг таркиби ва бандлигини таъминлашнинг асосий йўналишлари: иқт. фан. ном дисс. автореферати. –Т., -22 б.
Худойбердиев З.Р. (1997) Занятость трудоспособного населения сельской местности Узбекистана и влияние на нее малого и частного предпринимательства: Автореф… дисс. канд. экон. наук. -Т., - 23 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.