ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2023-vol1-iss8-pp69-75Аннотация
Цифровые технологии постоянно развиваются и входят в различные сферы нашей жизни. Новые инновации, такие как мобильные приложения, виртуальная реальность, дополненная реальность и социальные сети, открывают новые возможности и улучшения в цифровом туризме. Однако необходимы глубокие исследования, чтобы понять специфику использования этих цифровых технологий и их влияние на туристов. В данной статье описаны возможности использования цифрового маркетинга при подготовке туристического контента Бухарской области.
Ключевые слова:
туризм цифровой маркетинг цифровизация мобильные приложения рекламаБиблиографические ссылки
Abowd GD, Atkeson CG, Hong J, Long S, Kooper R, Pinkerton M (1997) Cyberguide: a mobile context-aware tour guide. Wireless Networks 3, 5, pp 421–433
Ardissono L, Goy A, Petrone G, Segnan M, Torasso P (2003). Intrigue: personalized recommendation of tourist attractions for desktop and handset devices. Applied artificial intelligence, special issue on artificial intelligence for cultcommunities of agents
Benyon, D., Quigley, A., O’Keefe, B., & Riva, G. (2014). Presence and digital tourism. AI & society, 29(4), 521-529.
Buhalis, D. (2003): eTourism: Information technology for strategic tourism management, Pearson (Financial Times/Prentice Hall), London ISBN 0582357403.
De Carolis B, Novielli N, Plantamura V, Gentile E (2009) Generating comparative descriptions of places of interest in the tourism domain. In Proceedings of the third ACM conference on recommender systems (RecSys ‘09). ACM, New York, pp 277–280
Durrant A, Golembewski M, Kirk D, Benford S, Fischer J, Rowland D, McAuley D (2011) Automics: souvenir generating photo ware for theme parks. In: Proceedings of the 2011 annual conference on Human factors in computing systems (CHI ‘11). ACM, New York, pp 1767–1776 7.
Khurramov, O. K., & Fayzieva, S. A. (2020). The main convenience of internet marketing from traditional marketing. Academy, 1(52), 30-32.
Schinke, T., Henze, N., & Boll, S. (2010, September). Visualization of off-screen objects in mobile augmented reality. In Proceedings of the 12th international conference on Human computer interaction with mobile devices and services (pp. 313-316).
Tadjieva, S., Tokhirov, J., Khurramov, O., Juraeva, Z., & Khodjaeva, D. (2023). Trajectory of economic development of Bukhara region during digitalization. In E3S Web of Conferences (Vol. 403, p. 08027).
EDP Sciences. Uriely Natan (2005) The tourist experience: conceptual developments. Ann Tour Res 32(1):199–216
Watanabe A. (2012) Inside ‘world’s first augmented reality hotel’. Retrieved on 14 Mar 2012
Тохиров, Ж. (2021). Кўп омилли эконометрик моделлар асосида таълим хизматлари бозори ривожланиши мақсадли кўрсаткичларини шакллантириш. Iqtisodiyot va taʼlim, (5), 277-282.
Хуррамов, О. (2016). Особенности использования маркетинговых инструментов в социальных медиа. Alatoo Academic Studies, (2), 236-249.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.