ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО БИЗНЕСА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И МАРКЕТИНГЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Авторы

Аннотация

В статье представлены основные направления использования цифрового бизнеса в цифровой экономике и маркетинге медицинских услуг. Цифровая экономика посвящена тенденциям изучения клиентов (пациентов) с целью повышения качества медицинских услуг путем обеспечения конкуренции в системе здравоохранения, в частности на рынке медицинских услуг, в маркетинге медицинских услуг, в котором анализируется каждая тенденция. Представлены методы, которые могут быть использованы при проведении исследования.

Ключевые слова:

цифровая экономика медицинские услуги цифровой бизнес здравоохранение медицинская система маркетинг «путь клиента» «склонность» пациента «реальный клинический опыт» «перспектива пациента» индексы NPS и CSI TDABS цифровые технологии эффективность

Библиографические ссылки

ta’minoti xizmatlarini ko‘rsatish holati va istiqbollari // “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 6, noyabr-dekabr.

Dadaxodjaeva M.E. (2016) Xorijiy davlatlarda sog‘liqni saqlashni boshqarishning turli modellariga tavsif va xalqaro amaliyot // “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 4, iyul-avgust.

Ivanov, A.V. (2021) Registers as the basis for data collection and evidence building. RealWorld Data & Evidence.

Lukina, Yu.V. et al. (2017) Treatment adherence: modern view on a well known issue. Cardiovascular Therapy and Prevention.

Parpieva M.M. (2024b) International scientific journal “Interpretation and researches” Volume 2 issue 9 (31) | ISSN: 2181-4163 | Impact Factor: 8.2. «Глобальные экономические проблемы, преимущества перехода к цифровой экономике».

Parpieva. M.M. (2024a)“ INTERNATIONAL SCIENTIFIC JOURNAL SCIENCE SHINE Issue XVI”. 25. 05. 2024 « Priority directions of the development of the digital economy in uzbekistan ».

Parpiyeva. M.M. (2023a) “RAQAMLI IQTISODIYOT” ILMIY-ELEKTRON JURNALI | 4 -SON WWW.INFOCOM.UZ «Raqamli iqtisodiyot va biznesda raqamli texnologiyalardan foydalanishning samaradorligi».

Parpiyeva. M.M. (2023b)“RAQAMLI IQTISODIYOT” ILMIY-ELEKTRON JURNALI | 5 -SON WWW.INFOCOM.UZ «O‘zbekistonda raqamli iqtisodiyotni rivojlantirishning ustuvor yo‘nalishlari» .

Porter M., (2006) Teisberg E. Redefining Health Care: Creating Value Based Competition on Results. Harvard Business School Press.

Qaror (2023) O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 28.1.2023 yilidagi PQ-415-son qarori// https://lex.uz/uz/docs/-6719038.

Raxmanov D.X. (2012) O‘zbekiston Respublikasida sog‘liqni saqlash muassasalarini moliyalashtirishning ustuvor yo‘nalishlari // “Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” ilmiy elektron jurnali. № 3, mart.

Sulaymonov. M. (2023) O‘zbekistonda fanlararo innovatsiyalar va 18-son ilmiy tadqiqotlar jurnali. «Raqamli tibbiyot».

Uljaevna. M.N. (n.d.) Journal of marketing, business and management (jmbm) “Meditsina xizmatlari bozorida mijoz (bemor)larning qimmatdorligini O‘rganish tendensiyalari”.

Zuenkova, Yu.A. (2021) The struggle for patients and severe competition for culpulsory health care. Vestnik MIRBIS.

Опубликован

Как цитировать

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО БИЗНЕСА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И МАРКЕТИНГЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ . (2025). Экономическое развитие и анализ, 3(1), 91-99. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss1-pp91-99