МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Авторы

  • Центр исследования проблем приватизации и управления государственными активами при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss8-pp305-314

Аннотация

Рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии в совершенствовании и развитии оценочной деятельности. Раскрыта сущность маркетинга на рынке оценочных услуг. Сформулирована основная задача маркетинговой стратегии развития оценочной деятельности для максимального удовлетворение составляющие концепция современного маркетинга развития рынка оценочных услуг. Сформулированы основные факторы совершенствования оценочной деятельности. Показаны основные составляющие продвижения активов от продавцов к покупателям и их взаимосвязь с оценочными услугами. Показаны пути совершенствования рекламной деятельности на рынке оценочных услуг.

Ключевые слова:

оценочная деятельность инвестиции нормативно-правовая база стандарты оценки маркетинг маркетинговая стратегия концепция маркетинга рынок активов рынок оценочных услуг управление активами инвестиционный потенциал реклама оценочные компании международные оценочные компании инвестиции в оценочную деятельность разгосударствление и приватизация

Библиографические ссылки

Peeter F. Drucker (1978) «Management: Tasks, Responsibilities, Practikes» N.Y. «Harper & Row»,.

Андреева О.Д. (1997) Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие, Издательство: «ИНФРА-М – НОРМА», М.:

Голубков Е.П. (1999) Основа маркетинга, Издательство «Финпресс» Москва.

Единый национальный стандарт оценки Республики Узбекистан, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Узбекистан от 30.12.2023 г. Регистрационный № 3487.

Закон Республики Узбекистан «Об оценочной деятельности» от19 августа 1999 г. №811-1

Ильющенко Е.В. (2001) Маркетинг на предприятии. Минск, Экоперспектива.

Официальный Сайт Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистана. https://davaktiv.uz

Постановление (2018) Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию рынка оценочных услуг» 1 июня 2018 г., № ПП-3764.

Постановление (2019) Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию оценочной деятельности …» от 1 июля 2019 г., № ПП-4381

Филип Котлер (1991) «Основы маркетинга». М. Изд. «Прогресс», стр. 55-56;

Загрузки

Опубликован

Как цитировать

Кравченко, А. (2024). МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. In Экономическое развитие и анализ. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss8-pp305-314