Международная электронная коммерция является важным и быстрорастущим сектором мировой экономики, который в последние годы значительно расширил свои масштабы за счет цифровизации и глобализации. Ключевые вопросы включают доступ к международным рынкам, оптимизацию процессов купли-продажи, а также безопасность транзакций и защиту данных. Важность данной темы объясняется введением нормативных норм и стандартов, направленных на создание безопасной и эффективной среды для электронной коммерции
В статье рассматривается растущая значимость сектора информатизации в экономике Узбекистана. Развитие информационных технологий и их интеграция в экономическую систему играют важную роль в обеспечении экономического роста страны, повышении эффективности и конкурентоспособности. Информатизация позволяет еще больше упростить и ускорить экономические процессы за счет внедрения современных технологий, особенно в сферах государственного управления, бизнеса и образования. В частности, цифровая экономика, электронная коммерция, онлайн-сервисы, а также использование баз данных и технологий искусственного интеллекта позволяют добиться эффективного управления ресурсами и оптимизации процессов производства и обслуживания. Развитие информатизации также оказывает влияние на улучшение деловой среды, создание новых рабочих мест и обеспечение экономической стабильности. В статье рассматривается интеграция информационных технологий в экономику, процессы цифровой трансформации и связанные с ними экономические результаты. В докладе также анализируются возможности и проблемы, возникающие при переходе Узбекистана к цифровой экономике.
Электронная коммерция обычно описывается в исключительно благоприятных терминах, однако существуют и возможные недостатки для развивающихся стран. Темпы внедрения электронной коммерции в развивающихся странах существенно различаются от страны к стране. Однако многие другие сталкиваются с сопоставимыми барьерами на пути к электронной коммерции. К ним в первую очередь относится отсутствие физической, финансовой и правовой инфраструктуры, позволяющей развивать электронную коммерцию.
В данной статье особое внимание уделено частным показателям сферы услуг в условиях цифровой экономики. В условиях цифровизации экономики нашей страны метод регионального подхода в оценке развития сферы услуг также важен для выработки эффективных управленческих решений в этой связи, совершенствования метода оценки предоставляемых услуг. В регионах в условиях цифровой экономики по объему на душу населения даны предложения и рекомендации
В этой статье изучаются механизмы развития цифровой экономики и инфраструктуры электронной коммерции, а также анализируются основные аспекты электронной коммерции и цифровой экономики, которые сегодня проникают во все сферы, и представляют собой информацию, которую можно много использовать. Интернет – это глобальная сеть, в которой не ограничена сфера использования ресурсов, а также возможность их хранения благодаря облачным технологиям
Данная статья посвящена теоретическим основам налогообложения электронной коммерции, в рамках данной темы проведен анализ литературы многих экономистов. В конце темы рассмотрена эволюция налогообложения электронной коммерции, выявлены основные проблемы сегодняшнего дня и сделаны выводы.
Целью данного исследования является изучение влияния развития трансграничной электронной коммерции в региональной экономике Внутренней Монголии на строительство специальностей высшего профессионального образования в автономном районе. Принимая в качестве объекта исследования профессию трансграничной электронной коммерции высшего профессионального образования, автор анализирует текущую ситуацию с профессиональной учебной программой трансграничной электронной коммерции и качество преподавания в высшем профессиональном образовании во Внутренней Монголии, исследуя спрос на соответствующие таланты во Внутренней Монголии. индустрию трансграничной электронной коммерции в регионе и на этой основе разрабатывает основной стандарт учебной программы для профессии трансграничной электронной коммерции высшего профессионального образования во Внутренней Монголии. Кроме того, исследуется схема реализации базовой учебной программы для специалистов в области трансграничной электронной коммерции и предлагается метод оценки. Чтобы обеспечить справочную ценность для развития талантов в области развития трансграничной электронной коммерции в рамках региональной экономики Внутренней Монголии.
В статье рассмотрена деятельность предприятий розничной торговли, анализ влияющих на них факторов, научно-теоретические подходы ученых к развитию розничной торговли, анализ зарубежных организаций в развитии розничной торговли. Проведены маркетинговые исследования организаций розничной торговли.
В нашей стране развитию электронной коммерции уделяется большое внимание, и это наверняка не зря. Потому что этот вид торговли имеет множество преимуществ как для организаций, так и для клиентов. Организации смогут увеличить свои доходы, увеличить количество клиентов, а также продавать свои товары и услуги зарубежным странам посредством электронной коммерции. У клиентов, в свою очередь, появится возможность покупать товары онлайн, не выходя из дома.
В данной статье проанализированы роль и значение международной торговли для экономики страны, перспективы внедрения электронной коммерции в международную торговлю, проблемы, возможности внедрения электронной коммерции, научно-теоретические и практические взгляды зарубежных ученых на эту тему. Приведены в соответствующем порядке выводы и предложения по проблемам внедрения электронной коммерции в международной торговле
В статье рассматриваются научно-методические основы маркетинговой деятельности в электронных торговых площадках. Исследование включает анализ рыночных тенденций, конкурентной среды и значения современных инструментов цифрового маркетинга. Также предлагаются новые подходы к повышению эффективности электронных торговых площадок. В заключение даются рекомендации по разработке эффективной маркетинговой стратегии.
В данной научной статье рассматривается современное состояние развития электронной коммерции в Узбекистане. В результате исследования были изучены современные методы электронной коммерции (многоканальные закупки, робототехника и искусственный интеллект, использование алгоритмов машинного обучения) и проблемы и возможности их применения в стране.
В статье исследуется влияние электронной коммерции на экономическое развитие в трех категориях стран: развитых, развивающихся рынков и развивающихся стран. Анализ использует экономические показатели, уровни принятия электронной коммерции и метрики роста для оценки того, как эти страны используют электронную коммерцию для экономического продвижения. Результаты показывают, что, хотя развитые страны обладают современными инфраструктурами электронной коммерции, развивающиеся рынки быстро их догоняют, а развивающиеся страны сталкиваются с трудностями, но демонстрируют значительный потенциал для роста.