АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss6-pp248-255Аннотация
В статье рассмотрена деятельность предприятий розничной
торговли, анализ влияющих на них факторов, научно-теоретические подходы ученых к развитию розничной торговли, анализ зарубежных организаций в развитии розничной торговли. Проведены маркетинговые исследования организаций розничной торговли.
Ключевые слова:
розничная торговля потребитель электронная коммерция интернет-магазины потребности маркетинг рынок покупатель рабочая сила интернет цифровая торговляБиблиографические ссылки
Abdukarimov F.B. (2011) Savdoda bozor mexanizmini takomillashtirish va samaradorligini
oshirish yo‘llari (Samarqand viloyati misolida). Iqtisodiyot fanlari nomzodi ilmiy darajasini olish
uchun yozilgan dissertatsiya. Samarqand: SamISI, 156 b.
Deloitte (2023) “Global Marketing Trends 2023”
Guy C. (2006) Planning for retail development: a critical view of the British experience. –
Routledge.
Mamatqulova Sh.J. (2022) Chakana savdoda aholiga savdo xizmati ko‘rsatishda
merchendayzingning o‘rni va ahamiyati// "Logistika va iqtisodiyot" ilmiy elektron jurnali. I-son
www.economyjournal.uz
Reinartz W. (2011) et al. Retailing innovations in a globalizing retail market environment
//Journal of Retailing. – Т. 87. – С. S53-S66.
Saydullaev Sh. (2023) Savdo xizmatlarini takomillashtirish asosida savdo korxonalari
raqobatbardoshligini oshirish //Economics and Innovative Technologies. Т. 11. – №. 4. – С. 187-
Shadieva L.A. (2023) Marketing strategiyasidan foydalanish–savdo korxonalari
raqobatbardoshligini oshirishda ustuvor yo‘nalish //Journal of marketing, business and
management. T. 2. – №. 9. – S. 162-167.
Shaymatova X., Yo‘ldoshev U., Xaitov O.N. (2023) O‘zbekiston Respublikasining chakana
savdo korxonalarida innovatsion xizmatlar ko‘rsatishning asosiy yo‘nalishlari //Journal of
Discoveries in Applied and Natural Science. – T. 1. – №. 4. – S. 93-96.
Sultanova N.U. (2023) Raqamli iqtisodiyot sharoitida chakana savdo korxonalarida
raqobatbardoshlik //Raqamli iqtisodiyot (Sifrovaya ekonomika). №. 2. – S. 28-34.
Xolmamatov D.X. (2021) Ulgurji savdoda marketing logistikasini rivojlantirish yo‘llari.
“Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” Ilmiy elektron jurnali. № 3, may-iyun,
Бобков А.Л., Денисов И.В., Кучмаева О.В. (2017) Развитие организационной
структуры предприятий розничной торговли (на примере Чешской Республики) //
Статистика и экономика. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitieorganizatsionnoy-struktury-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli-na-primere-cheshskoy-respubliki.
Красюк Ирина Анатольевна, Бахарев Владимир Васильевич, Медведева Юлия
Юрьевна (2017) Инновационные решения в розничной торговле. Инновационная
экономика: перспективы развития и совершенствования. №3 (21). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-resheniya-v-roznichnoy-torgovle
Рыжих А.И., Герасименко В.В. (2022) Маркетинговые стратегии предприятий
розничной торговли в условиях цифровизации // Инновации и инвестиции. №4. URL:
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.