АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss6-pp248-255

Аннотация

В статье рассмотрена деятельность предприятий розничной
торговли, анализ влияющих на них факторов, научно-теоретические подходы ученых к развитию розничной торговли, анализ зарубежных организаций в развитии розничной торговли. Проведены маркетинговые исследования организаций розничной торговли.

Ключевые слова:

розничная торговля потребитель электронная коммерция интернет-магазины потребности маркетинг рынок покупатель рабочая сила интернет цифровая торговля

Библиографические ссылки

Abdukarimov F.B. (2011) Savdoda bozor mexanizmini takomillashtirish va samaradorligini

oshirish yo‘llari (Samarqand viloyati misolida). Iqtisodiyot fanlari nomzodi ilmiy darajasini olish

uchun yozilgan dissertatsiya. Samarqand: SamISI, 156 b.

Deloitte (2023) “Global Marketing Trends 2023”

https://www2.deloitte.com/us/en/insights/industry/technology/technology-media-andtelecom-predictions/2024/introduction.html

Guy C. (2006) Planning for retail development: a critical view of the British experience. –

Routledge.

Mamatqulova Sh.J. (2022) Chakana savdoda aholiga savdo xizmati ko‘rsatishda

merchendayzingning o‘rni va ahamiyati// "Logistika va iqtisodiyot" ilmiy elektron jurnali. I-son

www.economyjournal.uz

Reinartz W. (2011) et al. Retailing innovations in a globalizing retail market environment

//Journal of Retailing. – Т. 87. – С. S53-S66.

Saydullaev Sh. (2023) Savdo xizmatlarini takomillashtirish asosida savdo korxonalari

raqobatbardoshligini oshirish //Economics and Innovative Technologies. Т. 11. – №. 4. – С. 187-

Shadieva L.A. (2023) Marketing strategiyasidan foydalanish–savdo korxonalari

raqobatbardoshligini oshirishda ustuvor yo‘nalish //Journal of marketing, business and

management. T. 2. – №. 9. – S. 162-167.

Shaymatova X., Yo‘ldoshev U., Xaitov O.N. (2023) O‘zbekiston Respublikasining chakana

savdo korxonalarida innovatsion xizmatlar ko‘rsatishning asosiy yo‘nalishlari //Journal of

Discoveries in Applied and Natural Science. – T. 1. – №. 4. – S. 93-96.

Sultanova N.U. (2023) Raqamli iqtisodiyot sharoitida chakana savdo korxonalarida

raqobatbardoshlik //Raqamli iqtisodiyot (Sifrovaya ekonomika). №. 2. – S. 28-34.

Xolmamatov D.X. (2021) Ulgurji savdoda marketing logistikasini rivojlantirish yo‘llari.

“Iqtisodiyot va innovatsion texnologiyalar” Ilmiy elektron jurnali. № 3, may-iyun,

Бобков А.Л., Денисов И.В., Кучмаева О.В. (2017) Развитие организационной

структуры предприятий розничной торговли (на примере Чешской Республики) //

Статистика и экономика. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitieorganizatsionnoy-struktury-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli-na-primere-cheshskoy-respubliki.

Красюк Ирина Анатольевна, Бахарев Владимир Васильевич, Медведева Юлия

Юрьевна (2017) Инновационные решения в розничной торговле. Инновационная

экономика: перспективы развития и совершенствования. №3 (21). URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-resheniya-v-roznichnoy-torgovle

Рыжих А.И., Герасименко В.В. (2022) Маркетинговые стратегии предприятий

розничной торговли в условиях цифровизации // Инновации и инвестиции. №4. URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli-vusloviyah-tsifrovizatsii.

Опубликован

Как цитировать

Хабибуллаев, А. (2024). АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. In Экономическое развитие и анализ. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss6-pp248-255