ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КАК ФАКТОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

Authors

Abstract

В последние годы отмечается интерес к образовательным кластерам, которые дают возможность разрешения комплекса задач, стоящих перед современными образовательными учреждениями

References

Chvanova M. S., Malysheva N. V, Kiseleva I. A., Peredkov V. M., Samokhvalov A. V. Proektnaya deyatelnost studentov i shkolnikov na osnove klasternogo podkhoda [Project activity of students and schoolboys on a basis of cluster approach]. Vestnik Tambovskogo universiteta. Seriya: Gumanitarnye nauki [Tambov University Bulletin. Human sciences series]. 2019, no. 9, pp. 240-253.

Sokolova K. S. Ispolzovaniye klasternogo podkhoda v tselyakh povysheniya konkurentosposobnosti sistemy obrazovaniya: sravnitelny analiz mezhdunarodnogo opyta [Use of the cluster approach to improvement of competitiveness of education: a comparative analysis of international experience]. Sovremennye issledovanyja sotsialnykhproblem [Modern researches on social problems]. 2015, no. 4, pp. 531-541.

Trushnikov D. Yu., Ignatova V. A. Tehnichesky universitet kak kulturno-obrazovatelny klaster regiona [Technical university: a cultural-educational cluster in the region]. Vestnik Universiteta Rossiyskoy akademii obrazovaniya [Russian Academy of Education University Bulletin]. 2008, no. 4, pp. 84-86.

Downloads

Published

How to Cite

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР КАК ФАКТОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА. (2024). Editions, 2(D), 75-78. https://doi.org/10.60078/2024-vol2-issD-pp75-78