МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp737-743Аннотация
В данной статье рассматривается анализ объема реализации продукции (работ, услуг) и его основные направления. Также в статье представлены подходы местных и международных экономистов, изложенные в различных научных источниках, по анализу объема продаж. В результате исследования представлена методика автора по анализу объема продаж продукции, а также изложены возможности для его увеличения.
Ключевые слова:
объем продаж продукции (работ, услуг) анализ выполнения плана по реализации продукции (работ, услуг) анализ факторов влияющих на объём реализации продукции анализ договорных обязательств по поставкам продукции анализ качества продукции определение возможностей для увеличения объема продаж продукции (работ, услуг)Библиографические ссылки
Абдужаборова М.Т. (2023) Молиявий ҳисобот таҳлили. Ўқув қўлланма. Т.: “LESSON PRESS”, 2023. 188 б.
Абдужаборова М.Т. (2024) Mahsulot(ish, xizmat) ishlab chiqarish hajmining tahlili metodologiyasi. YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT. № 12-son. 190-195 б.
Алдушина Ю.А., Волошина Е.И. (2018) Методика анализа производства и реализации продукции растениеводства: сборник трудов конференции. Новое слово в науке: стратегии развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2018 г.) – С. 195-198. – ISBN 978-5-6041314-3-5.
Кобзик Е.Г. (2012) Анализ хозяйственной деятельности. Курс лекций. Минск, ГИУСТ БГУ. https://www.elib.bsu
Қарор (2021) Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Юқори ликвидли ва монопол товарларни сотиш жараёнларига бозор механизмларини жорий этишни давом эттириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги Қарори. 17 март, ПҚ-5031-сон. https://www.lex.uz
Моисеев Б.В., Ветрова А.А. (2012) Анализ факторов, влияющих на эффективность продаж в розничной торговле, и способы управления ими. Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. №4(20), 118-124 стр.
Нуретдинова Ю.В., Дудрина К.В. (2018) Анализ реализации продукции предприятия. International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol.5, part 2. 166-169 стр.
Пугачева Л.В., Чепец Е.С. (2016) Анализ производства и реализации продукции растениеводства на сельскохозяйственном предприятии. “Инновации и инвестиции”, №7, 2016. 144-147 стр.
Савицкая Г.В. (2009). Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Инфра. – 536 с.
Симанова Е.В. (2020) Анализ реализации готовой продукции. Молодой ученый. Международный научный журнал. № 48 (338). 561-564 стр.
Фармони (2022) Ўзбекистон Республикаси Президентининг “2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси тўғрисида”ги Фармони. (2022) 28 январь, ПФ-60-сон. https://www.lex.uz.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.