ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
DOI:
https://doi.org/10.60078/3060-4842-2025-vol2-iss2-pp31-36Аннотация
В данной статье рассматривается эффективность конкретных инновационных механизмов с точки зрения ключевых показателей деятельности туристического предприятия, а также рассматриваются новейшие инновационные механизмы, внедряемые в мире для развития этой отрасли, такие как системы бронирования на основе искусственного интеллекта, путешествия в виртуальной реальности и инициативы в области устойчивого туризма, а также их эффективность.
Ключевые слова:
инновационная деятельность кластеры стратегия и тактика туризма научные и экспериментальные разработки организационно-экономический механизмБиблиографические ссылки
Квартальнов В.А. (2007) Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. –М.: Финансы и статистика.
Чудновский А.Д. и др. (2022) Гостиничный бизнес в современной экономике: учебное пособие. «Русайнс», – 238 с.
"Economics and Innovative Technologies" (2025): http://iqtisodiyot.tsue.uz/journal Vol. 13 No. 1 462 bet.
Дурович А.П. (2004) “Маркетинг в туризме” учебное пособие. –Минск: “Новое знание”.
Tsirinova, N.S. (2016) Turizm sanoatidagi zamonaviy innovatsion texnologiyalar
Котлер, Филип. (2007) Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; [пер. с англ. В. Н. Егорова]. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : ЮНИТИ.
Пардаев М.К., Холикулов А.Н., Рахимов Х.А. (2013) Мехмонхона хужаликларида самарадорликни ошириш муаммолари. Монография. Иктисодиёт. - Тошкент. 210-бет
Гриценко Ю. (2012) Состояние и перспектива использования Интернета в туристском бизнесе России. Вокруг света. – № 1.- 38 – 43 с.
Ильина, А. (2015) С точки зрения руководителей турфирм/ Ильина А.// Турбизнес. –- № 1. - С. 89 - 92.
Бекетов О.Н. (2016) Бизнес-план: теория и практика. / Бекетов О.Н., Найденков В.И. – М.: Юнити, – 342 с.