ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИГР: КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ФОРМИРУЮТ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ В ШКОЛАХ

Авторы

Аннотация

В данной статье рассматривается глобальная тенденция преподавания экономики и финансов в школах с помощью интерактивных игр, которые делают финансовую грамотность более доступной и увлекательной. В статье на основе кейсов из США, Японии и Финляндии демонстрируется, как игровые методы упрощают для молодых учеников такие понятия, как планирование бюджета, инвестирование и динамика рынка. Также обсуждаются проблемы и стратегии адаптации этих подходов в различных образовательных контекстах, с акцентом на их возможное применение в Узбекистане. В целом, статья подчеркивает преобразующее влияние обучения на основе игр на развитие практических финансовых навыков и экономической осведомленности у школьников.

Ключевые слова:

финансовая грамотность обучение на основе игр экономическое образование интерактивные симуляции вовлечение учащихся практические навыки сравнительное исследование

Библиографические ссылки

Almeida, P. A., and Mendes, A. M. (2019). "Game-based learning in economics education: Enhancing engagement and collaboration among students." Journal of Economic Education, 50(3), 241-255.

Cantoia, M., Clegg, A., & Tinterri, A., (2023). Training teachers to design game-based learning activities: Evidence from a pilot project. Computers in the Schools, [online] Available at: https://doi.org/10.1080/07380569.2023.2271462 [Accessed 11 November 2024].

Carvalho, J.C.Q., Beltramini, L.M., & Bossolan, N.R.S., (2019). Using a board game to teach protein synthesis to high school students. Journal of Biological Education, 53(2), pp.205-216. Available at: https://doi.org/10.1080/00219266.2018.1469532 [Accessed 11 November 2024].

Holden, R., Kalish, C., and Zimmerman, D. (2020). "Simulation games in teaching economics: Effects on student motivation and learning outcomes." Education Economics, 28(2), 163-179.

Kalmi, P. & Sihvonen, T., (2021). Education or entertainment? On the potential of games in financial education. In The Routledge Handbook of Financial Literacy. pp.259-270. Available at: https://doi.org/10.4324/9781003025221-22 [Accessed 11 November 2024].

Martynets, L., Stepanchenko, N., Ustymenko-Kosorich, O., Yashchuk, S., Yelisieieva, I., Groshovenko, O., Torichnyi, O., Zharovska, O., Kademiya, M., Buchatska, S., Matsuk, L., Stoliarenko, O., & Zarichna, O., (2020). Developing business skills in high school students using project activities. Revista Românească pentru Educaţie Multidimensională, 12(4), pp.222-239. Available at: https://doi.org/10.18662/rrem/12.4/343 [Accessed 11 November 2024].

Peña-Miguel, N., & Hoyuelos, M.S., (2014). Educational games for learning. Universal Journal of Educational Research, 2(3), pp.230-238. Available at: http://www.hrpub.org [Accessed 11 November 2024].

Pivec, P., (2009). Game-based learning or game-based teaching? Becta. Available at: https://core.ac.uk/display/4151799 [Accessed 11 November 2024].

Опубликован

Как цитировать

ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИГР: КАК ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ФОРМИРУЮТ ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ В ШКОЛАХ. (2024). Передовая экономика и педагогические технологии, 1(2), 14-19. https://doi.org/10.60078/3060-4842-2024-vol1-iss2-pp14-19