РОЛЬ ТЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИННОВАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ВУЗАМИ
Аннотация
В данной статье отражены теории, направленные на дальнейшее развитие тюторской деятельности в инновационном менеджменте высших инженерных учебных заведений. Известно, что деятельность тюорства в высших учебных заведениях ограничивается координацией учебно-воспитательных процессов между студентами и преподавателями. В условиях социально-экономического развития регионов все большее значение приобретает воспитание каждого студента в духе предпринимательства. Высказанные в статье идеи и разработанные модели направлены главным образом на разработку рекомендаций по привлечению студентов к научно-исследовательской работе в инженерных вузах, обеспечение их участия в коммерциализации результатов научной работы.
Ключевые слова:
тьютор тьюторская деятельность тьюторская культура предпринимательство инновации инновационное предпринимательство идеальный тьюторБиблиографические ссылки
Avliyoqulov B. B. (2023) Talabalarga tirgak bo‘layotgan tyutorlar./ Fan, jamiyat va innovatsiyalar VOLUME-1 ISSUE-3 AVGUST.
Olimov K.T., Tukhtaeva Z.Sh. (2019) Integration of Special Subjects. Opportunities and Solutions. Eastenr European Scientific Journal, 2. – P. 67-70.
Rahmatov Sh.A. (2023) Oliy ta’lim muassasalari innovatsion tadbirkorlik faoliyatini takomillashtirish mexanizmi / Monografiya.
Rakhmatov S. A., Nizamov A. B. (2020) Principal components of implementation of “university-3.0” transformation in the development of innovative-entrepreneurial activities of modern higher educational institutions //Journal of Physics: Conference Series. – IOP Publishing, – Т. 1691. – №. 1. – С. 012231.
Рахматов Ш. А., Алимова Р. Х., Субханова Н. Х. (2020) Scientific theories and concepts in creating entrepreneurship universities focused on innovation //Актуальные научные исследования в современном мире. – №. 12-7. – С. 20-26.
Раҳматов Ш. А. (2021) Олий таълим муассасаси менежери инновацион-тадбиркорлик хислатларини баҳолаш методи.: Раҳматов Шухрат Ахатович, Бухоро муҳандислик технология институти таянч докторанти //Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал. – №. 4. – С. 71-77.
Раҳматов Ш. А. и др. (2022) Олий таълим муассасалари инновацион тадбиркорлик бўлинмалари амалга оширувчи вазифаларининг асосий йўналишларини шакллантириш //Новости образования: исследование в XXI веке. – Т. 1. – №. 5. – С. 604-611.
Рыбалкина Н.В. (2016) Размышления о тьюторстве. Москва-Тверь: «СФК-Офис», – 188 с.
Умматов О., Ҳусанов Б., С.Худойқулов, М.Бойсариев, А.Амонов, Н.Дўсимбетова, О.Эрназаров, Н.Эшнаев, С.Мирзаева. (2023) Олий таълим муассасаларида тьюторлик фаолиятини амалга ошириш (таклифлар, тавсиялар, услублар). Услубий қўлланма /–Тошкент. -140 б.