МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Аннотация
Международная электронная торговля представляет собой важный и динамично развивающийся сектор глобальной экономики, который в последние годы значительно расширил свои масштабы благодаря цифровизации и глобализации. В условиях быстрого роста онлайн-торговли, улучшения международной логистики и платёжных систем, этот сектор предоставляет уникальные возможности для бизнеса всех размеров. Особенно актуальными являются темы доступа к международным рынкам, оптимизация процессов покупки и продажи, а также вопросы безопасности транзакций и защиты данных. Важность этой темы обоснована актуальными запросами на улучшение регулирующих норм и стандартов, направленных на создание безопасной и эффективной среды для электронной коммерции.
Ключевые слова:
международная электронная торговля глобализация онлайн-торговля цифровизация международные рынкиБиблиографические ссылки
Abdurakhmonov, I. (2020) "Regulation of the insurance market and implementation of effective mechanisms of prudential control," International Finance and Accounting: Vol. 2020: Iss. 2, Article 10. Available at: https://uzjournals.edu.uz/interfinance/vol2020/iss2/10
Абдурахмонов И.Х. (2022a) Суғурта соҳасида рақамли технологияларни қўллаш истиқболари. “Moliya ва bank ishi” илмий журнал. №1, 95-99 б.
Абдурахмонов И.Х. (2022b) Суғурта соҳасида янги рақобат кўринишлари: назарий асос ва иқтисодий таҳлил. “Moliya ва bank ishi” илмий журнал. №2, 145-150 б.
Абдурахмонов, И. (2022c). Суғурта соҳасида рақамли технологияларни қўллаш истиқболари. MOLIYA VA BANK ISHI, 8(1), 95–99. Retrieved from https://journal.bfa.uz/index.php/bfaj/article/view/82.
Абдурахмонов, И. (2024a). РАҚАМЛИ ИҚТИСОДИЁТНИНГ БИЗ БИЛМАГАН РИСКЛАРИ. Iqtisodiy Taraqqiyot Va Tahlil, 2(7), 230–239. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss7-pp230-239.
Абдурахмонов, И. (2024b). Суғурта бозори: замонавий ҳолат ва ривожланиш тенденциялари. Iqtisodiy taraqqiyot ва tahlil, 2(4), 309-319.
Абдурахмонов, И. (2024c). Суғурта соҳасини ривожлантириш истиқболлари. Nashrlar, 2(D), 12–15. https://doi.org/10.60078/2024-vol2-issD-pp12-15.
Абдурахмонов, И. Х. (2018). Суғурта назарияси ва амалиёти. Ўқув қўлланма. Т.:“Иқтисод-Молия” нашриёти, 23-24.
Абдурахмонов, И. Х. (2023). Ўзбекистон Республикасида суғурта тармоқларини ривожлантиришнинг концептуал асослари. Автореферат дисс... и. ф. д, 78.
Абдурахмонов, И.Х. (2024d). Суғурта соҳасининг самарадорлигини баҳолаш. TADQIQOTLAR. UZ, 37(6), 161-167.
Белов В. А. (2021). Электронная торговля: понятие, правовое регулирование и судебная практика // Вестник арбитражной практики. № 4. С. 11–20.
Головончик Г. А. (2020). Сущность, классификация и особенности электронной коммерции // Наука и инновации. № 4 (206). С. 45–55.
Крутин Ю. В. (2018). Электронная коммерция. Екатеринбург : РГППУ, 103 с.
Кубкина Ю.С. (2012) Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития. ТЕRRА ECONOMICUS. 2012 Том 10 № 2 Часть 2. 53-58 стр.
Успенский, И. (2001). Энциклопедия Интернет-бизнеса / И. Успенский. - СПб.: Питер,– 61 с