СГЛАЖИВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Авторы

Аннотация

В статье систематизированы факторы, влияющие на уровень интенсивности колебаний, при этом изучается методология сглаживания сезонных колебаний спроса на туристические услуги в теории. В то же время определены направления по контролю (нивелированию) уровня интенсивности сезонных колебаний.

Ключевые слова:

сезонность сезонные колебания “скользящее среднее” стабильная составляющая сезонная составляющая

Библиографические ссылки

Волошинова М.В., Ооль А.М. (2019) Анализ проблемы сезонных колебаний спроса в туризме и стратегий по решению сезонности // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сборник научных трудов. Под редакцией Ю.В. Долматеня, В.А. Ткачева. Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, С. 107-114.

Губская К.В., Зырянов А.И. (2016) Сезонность туризма в Пермском крае // Географический вестник. №2 (37). С. 119-127.

Дуброва Т.А. Статистические методы прогнозирования / Т.А.Дуброва. –М.: Филинь, 1998.

Коновалова Е.Е., Лаптева Е.В., Крапивко И.А. (2019) Экономика впечатлений как инструмент по сглаживанию сезонности в индустрии гостеприимства / Е.Е. Коновалова, Е.В. Лаптева, И.А. Крапивко // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. ‒ №2. ‒ С. 93-102.

Огнева, Н.В. (2016) Событийный туризм как метод корректировки сезонных колебаний в индустрии гостеприимства / Н. В. Огнева, А. К. Эмексузян, Л. В. Штомпель // Молодежь - науке-VII. Актуальные проблемы туризма, спорта и бизнеса: Материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Сочи, 21–22 апреля 2016 года. – Сочи: Сочинский государственный университет, – С. 180-183.

Суранова О.А. (2023) Меры управления по сглаживанию сезонных колебаний на услуги средств размещения туристов / О.А.Суранова / Геополитика и экогеодинамика регионов. –. №1. – С. 208-219.

Чабанюк О.В. (2016) Ранжирование факторов сезонности, влияющих на туристское предложение / О.В. Чабанюк // Вестник РМАТ. ‒ №1. ‒ С. 25-32.

Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пос. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. — М.: КНОРУС, 2004. — 448 с.

Шмаркова Л.И. (2009) Новый подход к анализу эволюции сезонных колебаний характериятик деятельности туристских фирм / Л.И.Шмаркова / Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 1. –С. 134-146.

Опубликован

Как цитировать

СГЛАЖИВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. (2024). Экономическое развитие и анализ, 2(2), 41-49. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss2-pp41-49