ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ И МОНЕТАРНОЙ ПОЛИТИКИ В УЗБЕКИСТАНЕ
Аннотация
Статья изучает вопросы установления оптимального уровня государственного долга в Узбекистане, исследуя взаимосвязь и координацию между фискальной и монетарной политиками. Рассматриваются различные экономические модели и показатели, включая уровень инфляции, уровень безработицы, ВВП на душу населения и процентные ставки. Кроме того, оотенциальные последствия чрезмерного увеличения государственного долга, включая риск дефолта и экономической нестабильности.
Ключевые слова:
государственный долг фискальная политика монетарная политика оптимальный уровень долга экономическая модельБиблиографические ссылки
Chohan, U. W. (2016). Independent Fiscal Institutions at the Supranational Level: The European Fiscal Board. Available at SSRN 2883550.
Fuller, W. A. (2009). Introduction to statistical time series (Vol. 428). John Wiley & Sons.
Khan, M.S. and Senhadji, A. S. (2001). Threshold effects in the relationship between inflation and growth. IMF Staff papers, 48(1), 1-21.
Omotosho, Babatunde S.; Bawa, Sani; Doguwa, Sani I. (2016). Determining the optimal public debt Threshold for Nigeria. CBN Journal of Applied Statistics, 7(2), 1-25.
Pienkowski, A. (2017). Debt limits and the structure of public debt. Journal of Globalization and Development, 8(2).
Romer, David (2018). Advanced Macroeconomics. McGraw-Hill Economics. New York, NY: McGraw-Hill Education. pp. 662–672. ISBN 1260185214.
Қонун (2022) Ўзбекистон Республикасининг «2023 йил учун Ўзбекистон Республикасининг Давлат бюджети тўғрисида»ги Қонуни, ЎРҚ-813-сон 30.12.2022, www.lex.uz.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.