ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ И МОНЕТАРНОЙ ПОЛИТИКИ В УЗБЕКИСТАНЕ

Авторы

Аннотация

Статья изучает вопросы установления оптимального уровня государственного долга в Узбекистане, исследуя взаимосвязь и координацию между фискальной и монетарной политиками. Рассматриваются различные экономические модели и показатели, включая уровень инфляции, уровень безработицы, ВВП на душу населения и процентные ставки. Кроме того, оотенциальные последствия чрезмерного увеличения государственного долга, включая риск дефолта и экономической нестабильности.

Ключевые слова:

государственный долг фискальная политика монетарная политика оптимальный уровень долга экономическая модель

Библиографические ссылки

Chohan, U. W. (2016). Independent Fiscal Institutions at the Supranational Level: The European Fiscal Board. Available at SSRN 2883550.

Fuller, W. A. (2009). Introduction to statistical time series (Vol. 428). John Wiley & Sons.

Khan, M.S. and Senhadji, A. S. (2001). Threshold effects in the relationship between inflation and growth. IMF Staff papers, 48(1), 1-21.

Omotosho, Babatunde S.; Bawa, Sani; Doguwa, Sani I. (2016). Determining the optimal public debt Threshold for Nigeria. CBN Journal of Applied Statistics, 7(2), 1-25.

Pienkowski, A. (2017). Debt limits and the structure of public debt. Journal of Globalization and Development, 8(2).

Romer, David (2018). Advanced Macroeconomics. McGraw-Hill Economics. New York, NY: McGraw-Hill Education. pp. 662–672. ISBN 1260185214.

Қонун (2022) Ўзбекистон Республикасининг «2023 йил учун Ўзбекистон Республикасининг Давлат бюджети тўғрисида»ги Қонуни, ЎРҚ-813-сон 30.12.2022, www.lex.uz.

Опубликован

Как цитировать

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ДЛЯ КООРДИНАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ И МОНЕТАРНОЙ ПОЛИТИКИ В УЗБЕКИСТАНЕ. (2023). Экономическое развитие и анализ, 1(8), 323-333. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2023-vol1-iss8-pp323-333