УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

Аннотация

Статья посвящена особенностям управления потребительским поведением на основе цифровых технологий. В статье рассматриваются стратегии рекламы и продвижения продуктов или услуг с помощью инструментов цифрового маркетинга в современном бизнесе, а также эффективность информации о продуктах и услугах, доходящей до потребителей через цифровые платформы.

Ключевые слова:

потребительское поведение мотивация потребителей цифровой маркетинг цифровые технологии рыночная среда маркетинг в социальных сетях электронный маркетинг контент-маркетинг

Библиографические ссылки

Ayupov R.H., Boltaboeva G.R. (2020). Raqamli iqtisodiyot asoslari. Darslik. –T.: ТМI, 575 bet

Begalov B.A., Abdullayev M.K. (2023) Raqamli iqtisodiyot. Darslik. – T.: “Iqtisodiyot”, -352 b.

Kotler, P., Kartajaya, H., & Setiawan, I. (2017). Marketing 4.0—Moving from Traditional to Digital. Hoboken, NJ: John Wiley and Sons.

Philip Kotler and Gary Armstrong (2016) Authorized adaptation from the United States edition, entitled Principles of Marketing, 16/e, ISBN 978-0-133-79502-8, by Philip Kotler and Gary Armstrong, published by Pearson Education.

Porsaev G‘.M., Safarov B.Sh., Usmanova D.Q. (2020) Raqamli iqtisodiyot asoslari. (Darslik) –T.: «Fan va texnologiyalar nashriyot-matbaa uyi», - 372 b.

Raimova M. (2025) Rаqаmli texnologiyalar ta’sirida iste’mоlchi хulq-аtvоri evolyutsiyasi. Spanish Journal of Innovation and Integrity. Current Issue Vol. 38 (2025) Published January 6, https://sjii.es/index.php/journal/index.

Raimova M.Dj. (2023) Istе’molchi xulq-atvorini o‘rganishda psixologik, ijtimoiy va madaniy yondashuvlar. Monografiya. - Qarshi, “Intеllеkt” nashriyoti, –124 b.

Raimova M.Dj. (2024) Istе’molchi xulq-atvori. O‘quv qo‘llanma. – Qarshi, “Qarshi davlat univеrsitеti” nashriyoti, – 274 b.

Raimova M.Dj. (2024) Markеtingda istе’molchilar xulq-atvorini o‘rganishning nazariy jihatlari. Monografiya. – Qarshi, “Intеllеkt” nashriyoti, – 185 b.

Raimova M.Dj. (2024) Raqamli markеtingning istе’molchi xulq-atvoriga ta’siri. “Zamonaviy gеografiyada innovatsion g‘oyalar: raqamli iqtisodiyot va GIS tеxnologiyalar” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy konfеrеnsiya matеriallari, 310-316-bеtlar.

Raimova, M. D. (2021). ogli Makhatov SI DIGITAL ЕCONOMY DЕVЕLOPMЕNT PRIORITIЕS IN UZBЕKISTAN. Journal of Cеntral Asian Social Studiеs, 2(02), 160-168.

Xolmamatov D.H., Musayev B.Sh., Narkulova Sh.Sh., Boyjigitov S.K. (2022) Internet marketing. O‘quv qo‘llanma. – Samarqand: «FAN BULOG‘I» nashriyoti, 232 bet.

Баринова Наталья Владимировна (2018) Трансформация потребительского поведения: история и современность // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2018. №3 (99). URL: https://cybеrlеninkа.ru/аrticlе/n/trаnsfоrmаtsiyа-pоtrеbitеlskоgо-pоvеdеniyа-istоriyа-isоvrеmеnnоst (дата обращения: 24.10.2021).

Конина Н.Ю. (2009) Конкурентоспособность транснациональных корпораций в условиях глобализации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук / Московский государственный институт Международных отношений. Москва.

Конина Н.Ю., Ефимова Н.В., Загребельная Н.С., Ноздрева Р.Б., Соколова М.И. (2016) Менеджмент. Москва.

Котлер Ф. (2006) Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, -464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»)

Ноздрева Р.Б. (2018) Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики. Маркетинг в России и за рубежом. № 4. С. 3-10.

Опубликован

Как цитировать

УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ . (2025). Экономическое развитие и анализ, 3(1), 130-138. https://doi.org/10.60078/2992-877X-2025-vol3-iss1-pp130-138