ОПИСАНИЕ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВЕДУЩИХ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ МИРА
DOI:
https://doi.org/10.60078/2992-877X-2024-vol2-iss10-pp371-379Аннотация
В настоящее время реформа и совершенствование системы непрерывного образования нашей страны, внедрение передовых педагогических и информационных технологий и повышение эффективности образования стали государственной политикой. Цифровые технологии и системы дистанционного обучения стремительно развиваются, отвечая современным требованиям. В 2023 году в ведущих странах мира, таких как США, государства Европейского Союза и Южная Корея, широко применяются системы дистанционного обучения. Особенно в США такие глобальные образовательные платформы, как Coursera, edX и Udemy, предоставляют образовательные услуги более чем 70 миллионам пользователей по всему миру, занимая лидирующие позиции. В Европейском Союзе также успешно функционирует платформа FutureLearn. Эти платформы играют важную роль в удобстве получения образования, экономии времени и повышении качества знаний.
Ключевые слова:
дистанционное обучение цифровое образование платформа образовательная платформа сравнительный анализ ведущие платформы ИКТ качество эффективность современные технологииБиблиографические ссылки
Қонун (2020) Ўзбекистон Республикаси “Таълим тўғрисида” ги қонун, 16-модда, 24.09.2020, https://lex.uz/ Reddi, U.V. (2003). Multimedia as an educational tool. In U.V.
Reddi, & S. Mishra (Eds.), Educational multimedia: A handbook for teacher-developers (pp. 3–7). New Delhi: CEMCA.
Хендрикс Дж. (2009) Использование технологий мобильных телефонов для поддержки студентов в Университете Претерии. Руководство по обеспечению качества - Учебные заведения и программы дистанционного обучения.
Полат Е.С. и др. (2004) Теория и практика дистанционного обучения: Учеб.пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 57ст., – 416 с.
Гаврилов Н.А. (2007) Моделирование дистанционной образовательной среды в системе повышения квалификации работников образования. Дис. ... канд. пед. наук. – Омск: 31 ст., – 134 с.
Амбросенко Р.Н. (2007) Модельно-алгоритмическое обеспечение процессов обработки информации в образовательных средах дистанционного обучения. Дис. ... канд. пед. наук. – Красноярск: –132.
Бегимкулов У.Ш. Педагогик таълим жараёнларини ахборотлаштиришни ташкил этиш ва бошқариш назарияси ва амалиёти. Пед. фан. док. ...дис. – Т.:ТДПУ, 196 бет, 2007. – 305 б.
Sabirova Nasiba Ergashevna, (2021) Pedagogical aspects of improving the system of distance training of public education workers, Proceedings of international scientific-practical conference on “Cognitive research in education”, Uzbekistan, April 15.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.