ПУТИ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСФОРМАЦИИ БАНКОВ В УЗБЕКИСТАНЕ
Аннотация
В данной статье исследуются приоритетные задачи внедрения современных технологий в банках, а также анализируются несколько приоритетных задач и этапов, которые должны быть реализованы в сфере широкого использования цифровых технологий в сетях сегодня. Также выделены приоритеты внедрения цифровых технологий в банковские услуги в процессе цифровой трансформации.
Ключевые слова:
банковское дело цифровая трансформация мобильные приложения интерфейс мобильный банкинг искусственный интеллектБиблиографические ссылки
Бубнова, Ю.Б. (2019) Трансформация бизнес-модели банка в условиях цифровой экономики / Ю. Б. Бубнова // Известия Байкальского государственного университета. – № 29(3). – С. 425 – 433.
Василенко О.А. (2019) Тенденции и перспективы развития финансовых инноваций в банковском бизнесе России. Мир новой экономики.; 13(2):80-89.
Зайченко И.М., Горшечникова П.Д., Лёвина А.И., Дубгорн А.С. (2020) Цифровая трансформация бизнеса: подходы и определение. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия Экономика и экологический менеджмент № 2.
Курманова Д.А., Галимарданов А.Р., Султангареев Д.Р. (2021) Цифровая трансформация российского коммерческого банка. Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия экономика. № 1 (35).
Панова, Г.С. (2021) Эволюция традиционных банков в новых реалиях финансовых экосистем / Г. С. Панова // Банковские услуги. – № 5. – С. 2 – 8.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.