СУВЕНИРЫ, ВИДЫ ТОВАРОВ И ЦЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Аннотация
в данной статье подчеркивается равнозначная значимость его основных сегментов в развитии туризма и повышении его эффективности, а также затрагивается значимость направления, которое было относительно запущено. В качестве такого направления в качестве объекта исследования были взяты и тщательно изучены розничные (сувенирные) магазины. В частности, были изучены факторы, прямо и косвенно влияющие на нее, и их виды. Кроме того, он рассматривался как ключевой сегмент развития туристической сферы и изучалась его важность. Изучено региональное разнообразие и уникальность сувениров, а также изучено, что они проистекают из уникальности каждого местного поселения. В заключительно-предлагательной части статьи даются вывод и несколько предложений автора, основанных на его собственных размышлениях, на перспективу розничных (сувенирных) магазинов.
Ключевые слова:
сегменты туризма транспортное обслуживание населенные пункты индустрия гостеприимства маркетингБиблиографические ссылки
Abdukhamidov, A. S., Makhmudova, A. P., & Mukhammadiev, N. (2022). Directions for the development of tourist routes of buddhist monuments and the formation of attractive tourist products. Builders Of the Future, 2(02), 146-153.
David K. Hayas, Jack D. Ninemeier, Allisha A. (2017) “Hotel operation management” Miller third edition.
Mamatqulov X.M. (2011) “Turizm infratuzilmasi” o‘quv qo’llanma, Toshkent.
Po‘latov M.E., Amriddinova R.S., Norqulova D.Z., Talibova A.Yu. (2022)“Mehmonxonalarda kasbiy etika” Samarqand.
Suyunovich, T. I., & Erkin, G. (2022). Possibilities to increase the multiplicative efficiency of tourism through digital technologies in new uzbekistan. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 3(8), 74-80.
Tuxliyev I.S., Abduhamidov S.A. (2021) “Turizm nazariya va amaliyot” darslik.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.