ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТРАНСГРАНИЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗАХ АВТОНОМНОГО РАЙОНА
Аннотация
Целью данного исследования является изучение влияния развития трансграничной электронной коммерции в региональной экономике Внутренней Монголии на строительство специальностей высшего профессионального образования в автономном районе. Принимая в качестве объекта исследования профессию трансграничной электронной коммерции высшего профессионального образования, автор анализирует текущую ситуацию с профессиональной учебной программой трансграничной электронной коммерции и качество преподавания в высшем профессиональном образовании во Внутренней Монголии, исследуя спрос на соответствующие таланты во Внутренней Монголии. индустрию трансграничной электронной коммерции в регионе и на этой основе разрабатывает основной стандарт учебной программы для профессии трансграничной электронной коммерции высшего профессионального образования во Внутренней Монголии. Кроме того, исследуется схема реализации базовой учебной программы для специалистов в области трансграничной электронной коммерции и предлагается метод оценки. Чтобы обеспечить справочную ценность для развития талантов в области развития трансграничной электронной коммерции в рамках региональной экономики Внутренней Монголии.
Ключевые слова:
региональная экономика Внутренней Монголии высшее профессиональное образование трансграничная электронная коммерция профессиональная основная учебная программа развитие талантовБиблиографические ссылки
Amit, R., & Zott, C. (2012) "Creating Value Through Business Model Innovation." MIT Sloan Management Review.
Cao, L., Li, L., & Liu, J. (2016). "Cross-border E-commerce Logistics Services: A Review and Prospects." International Journal of Production Economics.
Cavusgil, S. T., & Knight, G. (2015). "The Born Global Firm: An Entrepreneurial and Capabilities Perspective on Early and Rapid Internationalization." Journal of International Business Studies.
Chaffey, D., Ellis-Chadwick, F., Mayer, R., & Johnston, K. (2019). "Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice." Pearson UK.
Du Lihong (2019). Exploration of the teaching mode of cross-border e-commerce innovation and entrepreneurship talent cultivation course under the senior business English major - taking the professional core course as an example[J]. Science and Education Guide, (21): 109-110.
Ghauri, P.N., & Cateora, P.R. (2014). "International Marketing." McGraw-Hill Education.
Huang Yun (2019). Reform and practice of cross-border e-commerce curriculum of higher vocational colleges based on "industry-teaching integration"--Taking e-commerce major of Nanning Vocational and Technical College as an example[J]. Education and Teaching Forum, (44): 271-272.
Li, X., & Su, Z. (2017). "Cross-border E-commerce: A Literature Review." International Journal of Trade, Economics and Finance.
Sun Congzhong (2020). Discussion on the "Threefold and Onefold Enhancement" of Civics and Politics in Higher Vocational Professional Courses--Taking "Cross-border E-commerce Practice" Course as an Example[J]. Journal of Beijing Institute of Vocational Technology, 19 (2): 82-85.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.